Витрина

Публикации компаний

Новый бренд в "Интерьерной Лавке"

В салонах «Интерьерная Лавка» в преддверии Нового года появится продукция марки Natives. В ассортименте марки много необычных вещиц, таких как деревянная планка с тремя отверстиями различного диаметра для того, чтобы можно было отмерить количество спагетти (на одну, две или три порции). Или коробочка для сохранения выпавших молочных зубов младенца с изображением мышонка на крышечке. На счету Natives несколько патентов, например, они придумали конструкцию для подвешивания металлического ситечка с чаем. Отличительной чертой всех изделий является тонкий юмор и ирония. На весах можно встретить такие остроумные надписи: «Беспокоит лишний вес? У нас есть решение-висячий замок на ваш холодильник!», а на подставке под губку для мытья посуды можно обнаружить: «Когда меня зовут мыть посуду, я сразу начинаю хуже слышать».

 

Основатель компании Native Грегори Делтур летом 1998 года ремонтировал свою доску для винд-серфинга специальным резиновым составом. Во время починки часть состава попала на выпавшее печенье в форме сердечка, из которого юный Грегори сделал заколку для волос для своей подруги, прикрепив к сердечку клипсу. Через несколько дней к нему поступил заказ на новую партию заколок уже от подружек обладательницы такого необычного аксессуара для волос. Почувствовав  вдохновение и спрос, начинающий бизнесмен стал покупать плоды природы как основу для женских аксессуаров и предметов декора в разных концах света: цветы в Голландии, чили в Мадагаскаре, листья в Бали. Натуральные материалы легли в основу названия - «Natives» (с англ.- «местные растения»). Впоследствии Грегори занялся также изготовлением предметов из дерева.

В 2007 году Грегори заметил, что многие компании в области интерьера предлагали продукцию для старшего поколения, поэтому он решил двигаться в другом направлении – создавать веселые предметы для молодых и динамичных. В это же время в компанию пришла Одри, будущая супруга Грегори, добавив в продукцию женственности, тогда и сформировалось уникальное «лицо» марки. Natives предлагает различные аксессуары для дома, преимущественно для кухни: аппетитные коробочки для печенья, симпатичные салфетницы, уютные термосы, душевные постановочные салфетки и многое другое; и прочие полезные вещицы, оформленные в неподражаемой манере: обложки для паспорта, таблетницы, зеркальца, очечники, весы, копилки и т.д.; создатели позаботились и о домашних любимцах, придумав для них нескучные коврики, миски и банки для корма.

Компания Natives очень успешно развивается во Франции, ее обороты увеличиваются на 70% в год, что небывалая редкость для европейского рынка с высокой конкуренцией. Natives можно встретить в самых разных уголках Франции, как в больших городах, так и в горных деревушках, не так давно компания стала работать с другими странами Европы. На вопрос в чем секрет любви покупателей к их вещам Грегори отвечает, что все дело в позитивном дизайне, умном юморе и ощущении счастья.

 

“Интерьерная Лавка” является эксклюзивным дистрибьютером и мастер-франчайзи французских марок Country Corner, Comptoir deFamille и Maryse a Paris в России, Белоруссии и Казахстане.

 



Источник: Интерьерная Лавка

 

В раздел

Актуальные события