Новости компаний
- Создано: 16 июля 2023
«Яндекс Маркет» дал возможность продавцам и производителям товаров самостоятельно запускать показ своих баннеров на главной странице маркетплейса, сообщили в компании.
Баннер находится на самом верху основной страницы площадки. Кликая на него, покупатель попадает на страницу «Маркета», которую указывает магазин.
Производители могут запустить показ баннера в личном кабинете разделе «Баннеры», продавцы — в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать креативы прямо в кабинете, отмечают в «Яндексе».
Показы баннера можно настраивать по регионам и видам аудитории — выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Цена за размещение зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50₽, но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые «Маркет» покажет во время настройки, уточнили в компании.
Оценить эффективность продвижения позволит специальный отчёт, доступный в личном кабинете. В будущем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на площадке другие баннеры — не только на главной странице.
Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту продвижения, которым раньше пользовались только продавцы — это буст продаж. Он позволяет поднять своё предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара. Запустить буст продаж можно в личном кабинете производителя и настроить переход по клику на свои или партнёрские карточки товаров.
Источник: sostav.ru