Новости компаний
- Создано: 25 июня 2023
На «Авито» заработал специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, так и небольших локальных марок.
В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, «Авито» обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников.
Марки для запуска пилотного проекта подобрали в партнёрстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen — это сообщество, которое объединяет профессионалов индустрии моды и лёгкой промышленности. В пилотном проекте участвует 30 российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, ещё не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды.
Помимо базового ассортимента новых товаров покупателям «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
В рамках запуска команда «Авито» предложила авторам популярных телеграм-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе.
Источник: пресс-служба Авито