Витрина

Публикации компаний

На «Авито» появилось специальное пространство для российских дизайнеров

На «Авито» заработал специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, так и небольших локальных марок. 

1687332364xyfyI

В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, «Авито» обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников. 

Марки для запуска пилотного проекта подобрали в партнёрстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen — это сообщество, которое объединяет профессионалов индустрии моды и лёгкой промышленности. В пилотном проекте участвует 30 российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, ещё не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды. 

Помимо базового ассортимента новых товаров покупателям «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки. 

В рамках запуска команда «Авито» предложила авторам популярных телеграм-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе.


Источник: пресс-служба Авито

В раздел

Актуальные события