Новости компаний
- Создано: 15 июня 2023
В управлении цепочками поставок и планировании перевозок «последняя миля», или «последний километр» — это последний этап доставки с перемещением товаров из транспортного узла в пункт назначения. Именно на него приходится более 41% затрат на доставку. Об этом рассказал директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович» Равшан Ширяев, выступая на конференции LOGFORUM-2023 «Транспорт».
"По нашим оценкам, 30% клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля». Для того, чтобы решить эту проблему, нужно автоматизировать процесс доставки с помощью сервисов по маршрутизации, резервировать ресурсы и самое главное — обеспечить постоянную коммуникацию с клиентами", — комментирует Равшан Ширяев.
По словам эксперта, множество компаний теряет клиентов на «последней миле» из-за повреждения товаров при транспортировке, игнорирования пожеланий, а также некорректного распределения пиковых нагрузок.
Источник: logirus.ru