Новости компаний
- Создано: 30 апреля 2023
Выяснилось, что 82% покупателей любят пробовать новинки или покупают их хотя бы время от времени. Самый высокий процент открытых новому — молодые люди 25-34 лет.
По данным свежего мартовского исследования покупательских предпочтений, четверть респондентов рассказали о том, что целенаправленно изучают, не появились ли в продаже новые марки и продукты. Еще 58% — что иногда покупают новинки, но обычно привязаны к любимым брендам. Редко пробуют новое только 18%.
Самый высокий процент «инноваторов» ожидаемо представлен молодыми покупателями. Например, в группе 25–34 лет почти 40% говорят о том, что всегда изучают полку в поиске новинок.
«Консерваторов» же больше всего среди пожилых людей: 27% в этой группе не любят рисковать, покупая продукты, которые могут им не подойти.
Источник данных — индекс потребительского оптимизма NielsenIQ за первый квартал 2023 года.
Источник: телеграм-канал NielsenIQ