Витрина

Публикации компаний

Главной тенденцией 2023-го станет спрос на положительные эмоции

Исследователи маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson полагают, что основной потребительской тенденцией 2023 года станет стремление людей к позитивному опыту, отвлечению от стресса, пережитого в предыдущие три года.

ivana cajina dnL6ZIpht2s unsplash min

Люди хотят услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в товарах, позитивных новостей в своих лентах. Это заметили многие компании и организации, которые уже предлагают соответствующие продукты. Формирование такого предложения эксперты назвали «Счастьеномикой» (Joyconomy).

Многие компании почувствовали этот настрой и уже предлагают продукты и услуги, которые приносят положительные эмоции, переживания и радость.

По этой причине приложение анонимных комплиментов Gas осенью прошлого года вошло в топы по загрузке среди всех бесплатных мобильных приложений, обогнав по числу новых загрузок даже TikTok. Разработчики рассчитывали, что поиск положительных черт в окружающих людях и анонимные комплименты могут помочь не только молодым пользователям, переживающим сложный переходный возраст, неуверенность в себе или даже школьную агрессию, но и людям других возрастов. Но результаты превзошли все ожидания. Приложение вышло в августе, а уже к началу октября его загрузили более 0,5 млн человек. В октябре же число активных пользователей Gas достигло 1 млн пользователей, а число ежедневных загрузок — около 30 тыс.

Примером такого тренда называют запуск в США сетью McDonald`s наборов Happy Meal для взрослых. Это совместный проект McDonald`s с дизайнерской компанией Cactus Plant Flea Market, которая ранее уже стала известной благодаря своим коллаборациям с компанией Nike. Запуск ностальгических персонажей оправдал себя. Спрос на такие хеппи-милы оказался высоким — по данным профильных СМИ, в октябре еженедельный трафик в американских ресторанах McDonald`s подскочил на 30 %. А некоторые наборы даже стали перепродавать на онлайн-аукционах.

В августе компания Fitbit выпустила новые смарт-часы Sense 2, в которых существенная роль уделена определению уровня стресса и общего эмоционального состояния человека.

Многие эксперты отмечают, что борьба со стрессом при помощи носимых умных устройств, датчики и алгоритмы которых в последние годы заметно усовершенствовались, является полезной не только с коммерческой точки зрения, но и с общественной и научной.


Источник: Коммерсантъ

В раздел

Актуальные события