Витрина

Публикации компаний

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

Цель карты рынка креативных агентств — собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли, чтобы игроки могли разобраться в специализации агентств и проанализировать их на предмет сотрудничества.

85647.11.39 min

Смотреть карту.

И как отмечает Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета Креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO Group Russia, эта инициатива очень своевременна, особенно с учетом того, какие изменения претерпел рынок рекламных агентств в этом году.

Экосистема подготовлена в интерактивном формате, где компании наглядно распределены по национальному и локальному виду членства в АКАР, принадлежности к холдингам. Встроенные фильтры также позволяют найти участников и лидеров Рейтингов креативности и эффективности ассоциации.

Агентства представлены на карте в виде персональных карточек. Они открываются при нажатии и содержат актуальные данные о типах предоставляемых услуг. Например, среди агентств указаны те, кто создает идеи мультиканальных рекламных кампаний, кто отвечает за продвижение в цифровой среде, разрабатывает позиционирование и коммуникационные стратегии.

Процесс создания продукта проходил следующий образом. Как отмечает Михаил Пишванов, сопредседатель комитета Креативных агентств АКАР и директор по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем, как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию — каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После чего сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надежность агентств.


Источник: АКАР 

В раздел

Актуальные события