Витрина

Публикации компаний

Новый каталог «Проекта 111»: маркетинг подарков в лицах

Первыми обладателями и читателями нового «Практического руководства по маркетингу подарков» стали посетители выставки «IPSA Рекламные сувениры 2012».



«Практическое руководство по маркетингу подарков» — больше, чем просто каталог товаров. В издании можно найти практические примеры и идеи насчет того, как с помощью подарков и промопродукции выполнять бизнес-задачи.

Как и в прошлом году, советы, как подбирать подарки и промопродукцию, в каких ситуациях их дарить и какими словами сопровождать, дают сотрудники «Проекта 111». Те, кто разрабатывает, отбирает, доставляет, раскладывает по полочкам на складе, и, наконец, продает бизнес-подарки.



В этом году в каталоге появились и новые рассказчики —  друзья и партнеры «Проекта 111». Ищите в разных тематических разделах рубрику «История». Не пропустите историю Евгении Чистовой («Билайн») про то, как с помощью подарков компания помогает людям с ограниченными возможностями; Вадима Ширяева (СОМАР) про то, как сделать рюкзак культовым предметом; Лилии Меркурьевой («Скарабей») про то, как превратить ежедневник в годовой абонемент со спецпредложениями; Виталия Гайдунько (Admos) про то, как угодить знаменитостям «золотыми словами»; Андрея Пронина (Magic Gifts) про то, как из простых вещей можно сотворить чудо; Ольги Домрачевой (ГК «Санта») про то, как рубашка поло помогает создавать образ профессионала.

 

«Практическое руководство по маркетингу подарков» — это действительно коллективный труд. По подсчетам его создателей, в общей сложности к его выпуску были причастны 55 человек. Так же, как все каталоги «Проекта 111», которые выходят с 1998 года, это издание — плод совместных усилий «Проекта 111» и дизайн-студии Deza.


По материалам пресс-службы "Проекта 111"

В раздел

Актуальные события