Витрина

Публикации компаний

Сформирована деловая программа BUYBRAND 2012

Завершено формирование программы международного делового форума в рамках выставки BUYBRAND 2012. Как сообщили в компании EMTG, организаторе этого крупнейшего смотра брендов, тема предстоящего Форума заявлена следующим образом: «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста в России».

Её смысл в том, что кризис не только не разрушил, но придал определенное ускорение российскому партнёрскому бизнесу. В условиях, когда многие компании не могут получить кредиты или иное финансирование, они в целях развития своих сетей делятся технологиями и торговой маркой с предпринимателями, желающими работать под громким брендом. Надо сказать, что новые времена «обращают» все больше компаний во франчайзеров и франчайзи. Бизнес по лицензии продемонстрировал повышенную устойчивость к кризисному форсмажору, способность развиваться «прозрачно», генерировать рабочие места, совершенствовать потребительский рынок.

 



Панельная дискуссия состоится в первый выставочный день 9 октября и займет приблизительно два часа.

Основные вопросы для обсуждения:

•    Партнёрский бизнес и будущее России. Франчайзинг как источник бизнес-концепций, инвестиций, рабочих мест и добросовестной конкуренции в период глобальных испытаний.
•    Франчайзинг и государство: симбиоз интересов.  Каких дальнейших шагов ждут от власти правообладатели, работающие в РФ.
•    Россия в ВТО. Очевидные плюсы и серьезные минусы для сетевой розницы.
•    Франчайзинг – короткий и надёжный инструмент интеграции в мировой ритейл и сферу обслуживания. Глобальная школа цивилизованного предпринимательства и консолидации малого бизнеса.    
•    Франчайзинговая розница: способность быстро и с минимальными затратами перетекать из страны в страну, поближе к платёжеспособному спросу данного момента.
•    Актуальные тренды франчайзинга в России и за рубежом.
•    Насколько долговременна нынешняя сетевая «мода» на Россию? Российская зависимость от сырьевой конъюнктуры делает её ныне привлекательные потребительские рынки непредсказуемыми.

В дискуссии участвуют:

Мераб Бен Эл (Елашвили), президент Российской ассоциации франчайзинга, председатель наблюдательного совета « Г.М.Р. Планета гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный базар», «Елки-Палки» и др.);
Владислав Мирчев, президент «Инновационной компании САН»;
Сергей Дегтярь, заместитель губернатора Тюменской области;
Андрей Донских, заместитель председателя Правления ОАО «Сбербанк России»;
Рекардо Камарго, исполнительный директор Бразильской ассоциации франчайзинга;
Наталья Ларионова, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития РФ;
Спиридон Лиодос, глава торгово-экономического отдела посольства Греции;
Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга;
Алексей Портанский, директор информационного бюро по присоединению России к ВТО, профессор НИУ «Высшая школа экономики»;
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
Элизабет Пюиссан, глава торговой миссии Ubifrance;
Рейнхальд Шерф – основатель и владелец бренда COFFEESHOP COMPANY
Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга.

Впервые на деловом форуме пройдёт ток-шоу «Среда франшизного обитания». Речь пойдёт о подводных камнях предпринимательства в России, о том, как франчайзинговая схема помогает их миновать без кораблекрушения. Темы обсуждений:

•    Предпринимательский климат (состояние деловой среды) в России и бизнес по франшизе (акцент на экономике, налогах, возможностях развития);
•    Инфраструктура для предпринимателей: проблема помещений для открытия бизнеса, возможности в плане льготной аренды, консультаций и обучения.
•    Господдержка МСП, в том числе начинающих предпринимателей, в том, что касается привлечённых средств (городские и муниципальные программы, субсидии и гранты);
•    Человеческий фактор: психологические факторы, сдерживающие активность работника; способы мотивации и обмена успешным опытом внутри коллектива.

У ток-шоу весьма серьезный круг участников:

- Сергей Борисов, президент общероссийской общественной организации ОПОРА РОССИИ, вице-президент Сбербанка России;
- Сергей Дегтярь, заместитель губернатора Тюменской области;
- Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг»;
- Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров РАФ.

Подробная программа опубликована на сайте выставки  http://expo.buybrand.ru/program/programm2012.php

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.


Источник: пресс-служба выставки BuyBrand

 

В раздел

Актуальные события