Новости компаний
- Создано: 06 апреля 2022
Кейс от агентства EventPlatform: как может эффективно работать в ивент-индустрии такой, казалось бы, обыкновенный подарок, как символ года.
Для своих сувениров компания выбрала оранжевый — корпоративный цвет Eventplatform.
"Это была осень 2011 года, рынок совсем недавно познакомился с нашим ярким логотипом, и только что отгремел первый в нашей истории «Оранжевый Сезон» – вечеринка для друзей и клиентов. Цвет позитивный и отражающий наш настрой. Он должен приносить удачу, – решили в компании. — Наступал год Дракона по восточному календарю. Так появился наш первый талисман Дракоша".
А вот что рассказывают в Eventplatform о глобальном старте работы: "Мы нашли и подружились с прекрасной Еленой Клявиной — владелицей ателье вязаных подарков ручной работы. Первая партия дракончиков была выпущена перед Новым годом, и мы отправились дарить их. Дракончики заняли почётные места в офисах и в квартирах наших друзей. Многие брали их в путешествия и устраивали настоящие фотосессии. Дракоша много где побывал".
На следующий год в компании решили закрепить оранжевую ассоциацию и выпустили партию змеек. Родилась многолетняя традиция. У многих партнёров на полках выстраивались целые мини-зоопарки из зверушек, на мероприятиях все с радостью фотографировались с ними.
Лошадки, овечки, обезьянки… Круг почти замкнулся: на данный момент выпущено уже 11 зверушек, остался только кролик. Ну или кот. В 2024, видимо, последует Дракоша Второй.
Традиция выпускать игрушки-символы года прижилась. После этого в компании решили создавать также нетривальные сувениры. Среди них были даже комары: "«Оранжевый Сезон» в 2016 году проходил на необычной площадке и носил название «Дача EventPlatform». А какие могут быть ассоциации с дачной вечеринкой? Соленья, заборы… и конечно же, комары. К потолку были подвешены на тонких ниточках наши оранжевые комарики…. Конечно же, их тайком посрывали и унесли, пришлось дозаказывать и дарить этот внеочередной подарок".
К 2020 году компания выпустила мышку, которая несла в лапках оранжевую коробочку, символизирующую «коробочное» решение Eventplatform: "В тот момент мы ещё не знали, насколько пророческой окажется эта коробочка – ведь DEEP Platform как следующее поколение наших продуктов, появился уже через три месяца. Правда, в момент пандемии не до всех удалось доехать, поэтому мышки – это единственный из прошлых сувениров, коробка с которыми у нас ещё осталась. Можем подвезти".
В этом году EventPlatform выпустили ещё одну специальную партию тигров.
"Теперь они носят не только модные синие шарфы, но и ленточку с логотипом DEEP Platform. Оранжевое хорошо сочетается с синим!"