Витрина

Публикации компаний

Профессионалы открыли сезон подготовки к Новому году

«Christmas time 2012 / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздникам, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне на 2013 год.

 

За 4 дня работы выставку посетило 7300 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.
В проекте приняли участие 82 компании из России, Германии, Дании, Украины, представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Особо ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «Lid’s Eventhouse», «Mall Decor», «Rich LED», ТК «Веста Альфа», ГК «Елкин Дом» «Нео-Неон», ПК «Пластиндустрия», «Специальные технологические системы», «Торговый Холдинг 24» и основной производитель праздничной иллюминации на рынке Украины – компания «Люмьер».

На выставке  особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена  экспозиция крупноразмерных елей от компаний ГК «Царь Елка», ГК «Елкин Дом» и Green Trees. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» оригинальные решения по оформлению праздничных интерьеров, которые были представлены в арт-проектах «12 месяцев или Новый Год Круглый» Дарьи Демкиной, Антона Глотова и Дмитрия Демкина и «ЦИФРОЕЛКА» медиа-художника Андрея Креля.

Участие в проекте компаний ГК «Царь Елка», «Lid’s Eventhouse», «Торгдекор», «Март Шоу» и «Аэродинамика» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ.
На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов («Атлас Арт», ТК «Веста Альфа», «Гала-Центр», «Green Trees», «Жостовская фабрика декоративной росписи», «Lid’s Eventhouse», «Лорелея Декор», «Нео-Неон», ПК «Пластиндустрия», «Соита», «Торговый Холдинг 24», ГК «Царь Елка»).

Деловая программа, проходившая параллельно c выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Впервые на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» прошла благотворительная акция «Елка в подарок», в рамках которой 10 детских социальных учреждений Москвы получили новогодние елки и наборы игрушек от бренда «Mister Christmas» и фильм киностудии «Шико». Проведение подобной акции планируется проводить каждый год.

Помимо официальной части выставка запомнилась посетителям проведением новогоднего карнавала, в котором участвовала группа уличных барабанщиков «Маракату», а также появлением на «Christmas time / 100 дней до Нового года» российского Деда Мороза из Великого Устюга.


Источник: пресс-служба компании “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

 

В раздел

Актуальные события