Новости компаний
- Создано: 31 августа 2012
Известный производитель ножей швейцарская компания Victorinox совместно с дизайнерским порталом jovoto.com и социальной сетью Facebook провела уникальную акцию. Поучаствовать в создании дизайна классического швейцарского мультитула мог каждый желающий из любого уголка мира.
В начале 2012 года компания Victorinox обратилась к посетителям он-лайн ресурса Jovoto c предложением о создании креативных дизайнов для ножей новой лимитированной серии 58 Millimeter Classic Series 2012. В течение двух месяцев посетители портала выгружали свои предложения на www.jovoto.com, и к 1 марта фабрика получила более 1600 вариантов дизайна.
Сначала любители дизайна выбрали наиболее интересные предложения, затем жюри, состоящее из сотрудников и руководства Victorinox, выбрало 30 лучших дизайнов, которые 26 марта 2012 года стали доступны для голосования посетителям Facebook. К середине апреля поклонниками Victorinox были отобраны десять дизайнов, которые нашли свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2012 года.
Ограниченная серия ножей - брелоков придется по вкусу любителям оригинальных и эксклюзивных вещей. Десять стильных вариантов дизайна позволят без труда подобрать нужную модель в подарок или под собственное настроение. Все ножи поставляются в миниатюрном кожаном чехле.
Благодаря ярким расцветкам подобные креативные сувениры понравятся, в первую очередь, девушкам. К тому же в каждом ноже предусмотрены выдвижные миниатюрные ножницы и пилочка для ногтей.
Все новинки уже доступны на российском рынке. Официальным дистрибьютором продукции является компания "Бюрократ"
Источник: пресс-служба компании "Бюрократ"