Новости компаний
- Создано: 23 августа 2012
Спустя год с небольшим после запуска бренда T-bolka компания «Проект 111» консолидировала 100% бизнеса по этому проекту. Решение связано с желанием компании развивать направление T-bolka как стратегическое.
Такой шаг логичен для «Проекта 111», который планомерно занимается разработкой и развитием собственных брендов, что позволяет обеспечивать контроль качества и предлагать товары, соответствующие требованиям целевой аудитории.
Марка, стартовавшая весной 2011 года, изначально создавалась как полный, продуманный и точный ответ на запрос рекламного рынка. Дав футболке имя, владельцы бизнеса продемонстировали готовность отвечать за качество продукта и сервиса. В числе обязательных требований были именно те, которые заказчик обычно предъявляет к промофутболке: прочность изделия; поверхность, идеально подходящая под печать; большие складские запасы; наличие наиболее популярных цветов, полная линейка размеров, возможность в одном месте заказать и футболки, и нанесение на них, и доставку.
Первый год работы показал востребованность и жизнеспособность бренда T-bolka, а также выявил новые потребности. Так, ассортимент был расширен: к моделям плотностью 160 гр/м? были добавлены модели 140 гр/м?, которые позволяют делать более выгодные предложения заказчикам и повышают вероятность победы в тендере.
Источник: пресс-служба "Проекта 111"