Витрина

Публикации компаний

Нужны ли магазину канцтоваров социальные сети, рассказывает маркетолог РКФ

Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум», рассказала, зачем b2c-магазину нужны социальные сети.

paper 3146952 1920 min

Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум»:

— Многие владельцы магазинов товаров для школы и офиса думают, нужно им вести социальные сети или нет. Одни думают: и так дела идут неплохо, другие размышляют так — у меня есть интернет-магазин и этого достаточно, а третьи вообще не понимают, зачем им нужны социальные сети, ведь они и сами не пользуются соцсетями. Но пока одни думают, другие зарабатывают. И часть их прибыли приходит именно из социальных сетей.

Давайте разберемся — зачем магазину товаров для школы и офиса социальные сети?

1. Соцсети сейчас заменяют людям многие другие сервисы, поэтому люди «зависают» в соцсетях больше, чем где-либо еще. И если у вашего клиента нет острой необходимости что-то у вас приобрести он не пойдет на ваш сайт и не купит товар, а когда нужная реклама периодически появляется в его ленте, шансы на совершение покупки увеличиваются в разы.

2. Ведение групп в социальных сетях позволяет сформировать вокруг магазина сообщество лояльных покупателей, которые будут первыми откликаться на появляющиеся новинки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о ваших товарах. Вы можете напрямую общаться с покупателями, отвечать на их вопросы и закрывать возражения. Подписчики будут вам помогать разрабатывать маркетинговые акции, которые точно будут работать. Такого отклика вы больше не найдете нигде.

3. При правильном ведении аккаунта или сообщества, оно становится дополнительным источником продаж, если вы продаете онлайн, и дополнительным источником для привлечения трафика в офлайн. В соцсетях можно настраивать таргетированную рекламу, которая будет показываться не всем подряд, а вашей потенциальной аудитории. Можно настроить ретаргет на тех, кто был на вашем сайте и не совершил покупку, или настроить рекламу на похожую на ваших, совершающих покупки, клиентов аудиторию.

Итак, что могут дать социальные сети магазину товаров для школы и офиса:

  • большой охват целевой аудитории, 
  • возможность сегментировать аудиторию, и настраивать таргетированную рекламу, 
  • простые способы донести необходимую информацию до потенциального покупателя; 
  • возможность проводить анализ целевой аудитории, выявлять потребности и вовремя предлагать нужные решения

Но для того, чтобы этот канал был по-настоящему эффективным, недостаточно разместить в нем весь свой ассортимент. В социальных сетях с аудиторией нужно взаимодействовать, отвечать на вопросы, удивлять и заинтересовывать. А также, следить за показателями вовлеченности вашей аудитории. 


Источник: пресс-служба РКФ 

В раздел

Актуальные события