Витрина

Публикации компаний

Рост выставочной активности ожидается с марта, прогнозируют в "Скрепке Экспо"

По мнению ключевых участников выставочной индустрии, считают организаторы "Скрепки Экспо", стабилизация и восстановление офлайн-мероприятий начнется с марта 2021 года.

1 1 min

Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли.

UFI — Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 трендов, которые будут определять развитие мировой выставочной отрасли в следующие 12 месяцев:

1. Угроза постепенно исчезнет

Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики.

2. Рост

Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки.

3. Сделки

Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся — деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.

4. Цифровые технологии

Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок.

5. Люди

Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе. Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.

28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо соединит в себе лучшие качества офлайн- и онлайн-мероприятия: 

  • Информативность и наглядность — обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки
  • Мультифункциональность — решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте 
  • Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке 
  • Максимальная безопасность при проведении OFFLINE-мероприятия 
  • Возможность участия в дистанционной ONLINE-выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать 
  • Форум "Главный Канцелярский Вопрос" в омниканальном формате 
  • Церемония Награждения победителей 15-й Национальной премии "Золотая Скрепка"

Принять участие в выставке


 

Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события