Новости компаний
- Создано: 18 января 2021
По мнению ключевых участников выставочной индустрии, считают организаторы "Скрепки Экспо", стабилизация и восстановление офлайн-мероприятий начнется с марта 2021 года.
Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли.
UFI — Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 трендов, которые будут определять развитие мировой выставочной отрасли в следующие 12 месяцев:
1. Угроза постепенно исчезнет
Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики.
2. Рост
Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки.
3. Сделки
Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся — деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.
4. Цифровые технологии
Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок.
5. Люди
Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе. Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.
28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо соединит в себе лучшие качества офлайн- и онлайн-мероприятия:
- Информативность и наглядность — обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки
- Мультифункциональность — решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте
- Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке
- Максимальная безопасность при проведении OFFLINE-мероприятия
- Возможность участия в дистанционной ONLINE-выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать
- Форум "Главный Канцелярский Вопрос" в омниканальном формате
- Церемония Награждения победителей 15-й Национальной премии "Золотая Скрепка"
Источник: пресс-служба выставки