Новости компаний
- Создано: 15 июня 2020
Владимир Маринович, ex-CEO Gett, акционер Gett, спикер деловой программы выставки «Российский Канцелярский Форум-2020», в своем выступлении поделился опытом создания «команды мечты» и другими навыками управленческого work-hack.
Владимир дал ответы на флеш-интервью про работу во время кризиса.
— Как себя чувствует ваш бизнес, во время пандемии стало больше или меньше запросов на тренинги?
— Я не тренер, провожу мастер-классы. Из моих практических мастер классов особенно востребованы «Как развивать бизнес в кризис?» и «Как перевести бизнес из офлайна в онлайн?»
Также я развиваю проект производства женского белья SI_atelier.ru, который растёт каждый месяц на 20-25%. Агрегатор маркетплейсов растёт на 50% в месяц.
— На что бы вы посоветовали обратить внимание владельцам компаний во время возвращения к обычным условия работы?
— Топ-5 первых шагов для возобновления работы: начать считать расходы и доходы; оцифровать всех сотрудников; прописать процессы; внедрить CRM систему; уменьшить оклады и сделать большую честь доходов сотрудников переменными от процентов.
— Какой прогноз дадите по ситуации в экономике в конце года?
— Экономика будет расти в онлайн и в цифре, туда и надо идти с новыми бизнес моделями и продуктами.
Готовы ли вы выступить перед нашей аудиторией в рамках выставки РКФ 2 с 3 по 5 февраля и рассказать о новых реалиях работы?
—Да, конечно. Как всегда, дам практические инструменты развития бизнеса.
Источник: пресс-служба РКФ