Новости компаний
- Создано: 05 декабря 2019
Россияне посчитали сувениры, алкоголь и косметику самыми бесполезными новогодними подарками от компании, говорится в исследовании «Mail.ru для бизнеса». Среди самых необычных подарков респонденты вспомнили бочку меда, цемент и копченого гуся.
По данным исследования, новогодние подарки от компании получают 74% россиян.
Топ самых бесполезных корпоративных подарков к Новому году:
сувениры — 33%;
алкоголь — 30%;
косметика или парфюмерия — 28%;
фрукты — 25%;
конфеты — 24%.
Топ полезных подарков:
подарочные сертификаты — 33%;
деньги — 30%;
электроника или гаджеты — 19%;
билеты на концерт или в театр — 19%;
сертификаты на путешествия — 17%.
В этом году самым популярными подарками будут конфеты (34%), сувениры (21%), деньги (21%) и подарочные сертификаты (20%). Реже всего будут дарить алкоголь, косметику и парфюмерию, билеты в театр и книги. Большинство опрошенных (73%) сказали, что планируют потратить на подарки в среднем до 20 тысяч рублей. Партнерам в этом году чаще всего будут дарить сувениры (37%), конфеты (37%) и алкоголь (28%). Бюджет на эту статью расходов для 60% опрошенных также составит до 20 тысяч рублей.
В исследовании приняли участие 1,32 тысячи представителей компаний среднего и малого бизнеса на платформе «Mail.ru для бизнеса».
Источник: Mail.ru