Витрина

Публикации компаний

АКАР начинает работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019

Комитет промоиндустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту» — продукт, цель которого — отразить актуальную информацию о структуре рынка промоиндустрии и его основных игроках.

АКАР

В ней публикуются проверенные данные о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии, как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции.

Также АКАР традиционно запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядно отразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью.


Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету, которая доступна по этой ссылке.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события