Новости компаний
- Создано: 29 октября 2018
В московском метро прошла необычныая рекламная акция. Вдохновившись очередным трюком Бэнкси, администрация метрополитена решила внести ноту креатива в повседневность и понаблюдать за реакцией пассажиров.
На информационных дисплеях можно было увидеть рекламное объявление, которое якобы разрезалось шредером. В результате такого «уничтожения» карты «Тройка» снизу экрана появились силиконовые браслеты для оплаты проезда в метро.
Эффектный оптический обман сопровождался надписью «Это вам на руку». Пассажиры были приятно удивлены, а некоторые из них даже взяли браслеты себе.
Напомним, прототипом рекламной акции стала картина художника Бэнкси, которая самоуничтожилась после ее покупки на аукционе.
Источник: Adindex.ru