Витрина

Публикации компаний

НАРСИ вступает в PSI: новый этап развития ассоциации

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведет подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, объединяющую более 6000 поставщиков и дистрибьюторов, работающих на рынке промопродукции.

Процедура вступления уже согласована с PSI, и до конца 2018 года, когда будут решены все юридические формальности, НАРСИ станет полноправным членом ведущей европейской ассоциации.

Начало сотрудничества НАРСИ и PSI было положено осенью прошлого года. Немецкие коллеги оказали НАРСИ неоценимую информационную поддержку в рамках подготовки посещения российской делегацией выставки PSI в Дюссельдорфе в январе 2018 года. И итогом этой совместной работы стало яркое знакомство рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний из России с крупнейшим в Европе выставочным проектом в сфере промопродукции, с новинками и трендами европейского рекламного рынка.

В январе 2018 года сотрудники PSI провели для делегации НАРСИ специальную экскурсию по выставке, познакомили с ведущими поставщиками и производителями, а также организовали встречу с управляющим директором PSI Майклом Фретером, в рамках которой специалисты российского рекламного бизнеса смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.

Беседа с господином Фретером и его коллегами позволила участникам делегации НАРСИ оценить масштабы деятельности PSI и те возможности для развития, которые международная ассоциация открывает перед своими членами. И это не только организация крупнейшей ежегодной выставки промопродукции в Дюссельдорфе. PSI уже более пятидесяти лет регулярно проводит различные исследования отрасли и представленных на рынке продуктов, поддерживает своих членов в решении ежедневных бизнес-задач, способствует формированию каналов продаж, оказывает юридическую помощь, проводит обучающие программы, предоставляет доступ к удобной онлайн-площадке для профессиональных коммуникаций и поиска необходимой информации о мировой промоиндустрии.

НАРСИ

По итогам этой поездки решение о вступлении в PSI приняла и Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии, и сразу несколько российских компаний. И это вполне объяснимо. Членство НАРСИ в PSI открывает широкие возможности интеграции в европейский рынок, получения профессиональной информации, обмена опытом и развития отрасли.


Источник: пресс-служба ассоциации.

В раздел

Актуальные события