Витрина

Публикации компаний

Christmas Time Весна - 2012. Анонс

С 10 по 13 апреля 2012 года компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представляет в ЦДХ весеннюю часть масштабного проекта Christmas Time с участием ведущих представителей праздничной индустрии.

Формирование новогоднего ассортимента происходит в начале нового сезона, и уже в сентябре на рынок поступает огромный поток предложений. Следовательно, главная задача для оптовых компаний — разобраться в этом потоке и сделать правильный выбор.
В чем уникальность весенней выставки? Она ориентирована, прежде всего, на тех профессионалов, которые не следуют текущим трендам сезона, а формируют их самостоятельно, независимо от выбора оптовиков.
В числе посетителей Christmas Time, помимо традиционного сегмента ритейлеров и менеджеров рекламных агентств, ожидаются крупные конечные заказчики. Способствовать этому в значительной мере будет выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», проводимая одновременно с выставкой Christmas Time в ЦДХ, а также программа специализированных мероприятий в рамках Christmas Time, сфокусированная на актуальных тенденциях в сфере праздничной индустрии.

 

В раздел

Актуальные события