Новости компаний
- Создано: 06 февраля 2017
В конце прошлого года в московском метрополитене начала реализовываться сувенирная продукция, выполненная в фирменном стиле подземки.
Руководство метрополитена считает, что сувенирная продукция пользуется большой популярностью, как среди гостей столицы, так и среди москвичей. Особенной популярностью пользуются карта метро в виде брелока и статуэтки скульптур со станции «Площадь революции». За месяц работы точек, занимающихся реализацией сувенирной продукцией, было продано более двух тысяч сувениров.
Руководство метрополитена посчитало объёмы продаж весьма внушительными и приняло решение расширить ассортимент сувенирной продукции ещё на 50 позиций. Планируется выпускать футболки, зонтики и схемы метро в фирменном стиле метрополитена. На сегодняшний день в витринах представлено более 100 единиц памятной продукции.
Можно ожидать, что данная инициатива могла бы быть интересна и для других российских городов, в которых есть метрополитен. Однако, в первую очередь, будут оцениваться объёмы продаж сувенирной продукции. При этом можно предполагать, что большую часть покупок сувенирной продукции совершают туристы. А туристический поток в других городах, в которых есть метрополитен, значительно ниже, чем в столице, – так же, как и роль метрополитена.
Источник - по материалам сайта advmarket.ru