Витрина

Публикации компаний

Итоги 25-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2012. ЗИМА»

Подведены итоги 25-й международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2012. Зима», которая проводилась с 17 по 20 января 2012 года на ЦВК «Экспоцентр». Проект традиционно открыл выставочную программу «Экспоцентра» в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления.

«Консумэкспо» – востребованный выставочный форум потребительской тематики, удостоенный за высокий профессиональный уровень организации почетных Знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

С 2011 года самая популярная выставка товаров народного потребления проходит дважды в год – зимой и осенью. Зимняя выставка позволяет игрокам рынка взять хороший старт для ведения бизнеса в новом году, поэтому ее байерский потенциал традиционно высок.

Выставка «Консумэкспо-2012. Зима» представила полный обзор продукции и тенденции развития рынка в сегментах товаров для дома. На общей площади более 41 000 кв. метров были представлены новинки посуды и сувениров, товаров для дома, кожгалантереи и обуви, одежды и аксессуаров.

Рядом с самой оживленной – западной зоной регистрации была развернута специальная экспозиция «Новинки и инновации», где были представлены новинки, вышедшие на российский рынок в последние месяцы 2011 года, а также перспективная продукция, которая появится в ближайшее время. В экспозиции наряду с новым ассортиментом посуды из фарфора и металла, хозяйственных товаров, предметов интерьера, подарков в этом году можно также увидеть новинки кожгалантереи и зонтов.

Участниками выставки стали около 500 компаний из 21 страны мира. Национальные экспозиции были представлены компаниями из Италии и Китая. Российскую часть экспозиции составила 321 компания.

Свою лучшую продукцию продемонстрировали ведущие зарубежные и отечественные компании. В их числе – Baldinini, Loriblu, Nando Muzi, Nursace, Gilda Tonelly, Nobel Deri, Neri Karra, Petek 1885, Arwa, Ideal Gift, Gyokkodo, Hirota Glass, Femas Metal, Mattiolli, AKU, Cosmos, а также «Богемия Люкс Посуда», «Анна Баскет» Группа компаний «Импакт», «Радиус», «Генлекс», «Анна Лафарг», «Ронэкс», «Арти М», «Гелиос», «Саксония Фарфор», «Арт маркет Групп», «Бибихауз», «Ремеко», «Русские подарки», «Энс Групп», «Наш Дом», «Чистый домик», «Элитар», «Коралл», «Полная Чаша», «ЕвроГлант», «Тони Перотти», «Император», «Грета», «Бэст Бэгс», «Fissman», Мерлин Люкс, «Элан», «Промснабфарфор», Zeidan, «Гипфель», Vitesse и многие другие.

В рамках выставки состоялось крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food – VI Всероссийский форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2012». Организаторами мероприятия выступили КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр».

В этом году на Форуме, который стал уже шестым по счету, установлен очередной рекорд по количеству делегатов: 250 собственников и топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков международных и отечественных розничных сетей, ведущих экспертов и исследователей рынка потребительских товаров. Участники приехали из 50 городов 7 стран мира, чтобы получить стратегическую отраслевую информацию, «подобрать» практические инструменты для увеличения сбыта, договориться о поставках в 30 федеральных и региональных розничных сетей.

В рамках выставки состоялась также конференция «Интернет-магазин», организованная РА «Новые Линии Продвижения» и ЗАО «Экспоцентр». В программу конференции вошли практические семинары для интернет-магазинов на темы, посвященные созданию эффективного интернет-магазина, развитию своего бизнеса в Интернете, тонкости продвижения интернет-магазинов, эффективной практике контекстной рекламы для интернет-магазинов, продвижению через социальные сети, е-mail-маркетингу для интернет-магазинов. Стратегии развития отношений с клиентами, увеличению продажи интернет-магазина без дополнительных расходов продвижение и рекламу, новейшим методам оценки эффективности рекламных кампаний.

В рамках выставки состоялся конкурс «Интернет-магазин-2012» в номинации «Потребительские товары». Победителем конкурса стал интернет-магазин WWW.WILDBERRIES.RU ООО «Вайлдберриз».

В рамках 25-й международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2012. Зима» состоялся ставший уже традиционным международный конкурс в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Конкурс  проводился АНО «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ и ЗАО «Экспоцентр».

Были вручены 8 дипломов I степени и 8 золотых медалей в номинации «За высокие потребительские свойства товаров».

В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» дипломом I степени и золотой медалью были награждены: 4 ROADS, ООО «Три Слона», ООО «Студия Стиля», ООО «САМАДИ», ООО «Антарес Трейд», ООО ПКФ «КЕДР».

В рамках выставки для специалистов была организована конференция «Лицензирование и франчайзинг – инновационные методы распределения товаров и услуг», семинары, презентации фирм-участниц.

Для размещения вакансий и помощи в трудоустройстве в экспозиции работала Биржа труда.

Выставка «Косумэкспо-2012. Зима» прошла успешно, о чем свидетельствуют и отзывы самих участников смотра.

Менеджер ООО «Чистый домик» (эксклюзивный представитель концерна Polti) Инна Морозова особо подчеркнула высокое значение «Консумэкспо» для ее фирмы, которая на протяжении 15 лет принимает участие в выставке: «Несмотря на то, что рынок перенасыщен, мы уверенно держим свою нишу, и данное мероприятие важно для нас в смысле рыночной корреляции и развития спроса на нашу продукцию. Хочу также заметить, что «Экспоцентр» никогда не подводил нас и с точки зрения технической организации мероприятия».

Заместитель генерального директора ООО «Наш Дом» (Санкт-Петербург) Олег Шкуратов придерживается схожего мнения: «Данная выставка пользуется вниманием как москвичей, так и гостей столицы и является образцовой с точки зрения организации и проведения – чувствуется высокий авторитет 20-летней истории мероприятия».

Директор ООО «Компания КАРТЭ», производящей игральные карты, настольные игры и другие аксессуары Марина Бушуева довольна мероприятием и тем «высоким клиентским потенциалом, который оно предоставляет экспонентам».

Менеджер по развитию продукта московской фирмы «Академия Групп» Владислав Дряхлов сказал следующее: «Несмотря на то, что «Консумэкспо» не является для нашего предприятия профильным смотром, мы, тем не менее, сочли необходимым принять в нем участие, о чем нисколько не жалеем».

Директор по продажам компании «Богемия Люкс» Максим Ляпустин – крупнейшего в России поставщика изделий из знаменитого чешского стекла – выразил глубокое удовлетворение проведенной на площадках «Экспоцентра» выставкой и ее результатами: «Нам удалось заключить множество выгодных контрактов и в этом смысле стратегическое значение выставки трудно переоценить. Хочу так же отметить высокий профессионализм персонала и сотрудников «Экспоцентра».

Схожее мнение выразила менеджер отдела продаж фирмы «Мир Подарков» Екатерина Соина, которая сказала следующее: «Это не первое наше участие в выставке на Красной Пресне, и должна сказать, что мы ни разу не оказались разочарованными! Бывают более или менее удачные периоды, но наше участие в «Консумэкспо» никогда не ставилось под сомнение».

Международная выставка «Консумэкспо-2012. Зима» стала местом делового общения производителей, дистрибьюторов и потребителей рынка товаров народного потребления из всех регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. С экспозицией ознакомились более 9 500 посетителей, 83% из которых – специалисты отрасли.

Следующая 26-я международная выставка «Косумэкспо-2012. Осень» пройдет с 25 по 28 сентября 2012 года на ЦВК «Экспоцентр».

По материалам пресс-служба ЦВК «Экспоцентр»

В раздел

Актуальные события