Витрина

Публикации компаний

Профессионалов на сувенирном рынке стало больше!

Первого февраля увеличилось количество дипломированных специалистов рекламно-сувенирного рынка: в этот день закончились занятия второй группы слушателей бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».

На десять дней – с 23 января по 1 февраля - тринадцать сотрудников компаний, работающих на рынке бизнес-сувениров и подарков, стали настоящими студентами Института Маркетинговых Коммуникаций – менеджеры и руководители фирм и рекламных агентств из Москвы, Екатеринбурга, Рязани и Омска слушали лекции, принимали участие в практических занятиях, а по окончании курса, как полагается в высших учебных заведениях, успешно сдали зачет.

Прошедший бизнес-курс стал уже вторым проектом кафедры «Коммуникаций в сувенирной отрасли» Института Маркетинговых Коммуникаций, которую возглавляет Наталья Аншина, и программа обучения была составлена с учетом отзывов слушателей первой группы, занятия которой прошли в мае 2011 года. А сам формат, удачно сочетающий в себе теоретические лекции по маркетингу и рекламе и занятия, посвященные различным аспектам работы на рынке бизнес-сувениров и подарков, остался без изменений.

Теорию слушателям бизнес-курса представили преподаватели Института, среди которых и известные педагоги, и авторы многочисленных книг и учебников, и «звезды» рекламного бизнеса - Леонид Макарон, Владимир Евстафьев, Наталья Низовцева, Марина Введенская, Анатолий Ясинский, Дмитрий Сингилевич, Никита Гришанин, Ирина Каримова, Александр Погорельчук. А секретами успешной работы в сегменте бизнес-сувениров и подарков и эффективного использования этой продукции в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций поделились практики рекламно-сувенирной отрасли – руководители ведущих сувенирных компаний и рекламных агентств Наталья Аншина (ГК «Круг»), Владимир Слуцкий (ГК «Круг»), Вячеслав Орлов («Эпсилон Плюс»), Александр Сакмаров («Оптимум и К»), Сергей Байбурсян («Веста Альфа»), Виталий Гайдунько («Эдмос Реклама»), Светлана Пономарева (The Mellows) и Юрий Стаханов (Lexx Group).

Многие занятия прошли в форме мастер-классов, ответов на вопросы и решения интересных кейсов, а в один из дней слушатели бизнес-курса отправились на экскурсию на производство по декорированию рекламно-сувенирной продукции компании «Оптимум и К», где смогли не только узнать о методах нанесения, но и увидеть работающие станки для персонализации бизнес-сувениров и подарков. Таким образом, семьдесят два часа занятий были наполнены полезной информацией, и знания, полученные за это время, безусловно повысят эффективность работы прошедших обучение сотрудников сувенирных компаний и рекламных агентств, а удостоверение государственного образца, которое получат все выпускники бизнес-курса, станет отличным подтверждением их профессионализма.

 

 

В раздел

Актуальные события