Витрина

Публикации компаний

«Проект 111»: в 2011 году продажи бизнес-подарков превысили докризисный уровень

В 2011 году оборот компании «Проект 111», работающей на рынке бизнес-подарков и промопродукции, составил 820 млн руб. Это абсолютный рекорд за 18 лет существования компании.

Свой план на 2011 год «Проект 111» выполнил еще в начале декабря. Оборот компании уже второй год увеличивается на 30%.

По данным «Проекта 111», одного из лидеров отрасли, можно косвенно судить о росте российского рынка промоиндустрии. До 2008 года этот рынок оценивался в  $ 550-600 млн, в кризис потерял 30-40%, а  в 2010 году  вышел на $ 500-550 млн. По итогам  2011 года ожидается  $ 575-625. Наиболее оптимистичные эксперты оценивают обороты 2011 года в $ 700 млн.

В последние два года рынок демонстрирует не только рост оборотов, но и смену предпочтений при выборе бизнес-подарков. Абсолютный лидер продаж — промотекстиль (футболки, бейсболки и пр). В годовом обороте его доля — 25%. Товары-лидеры — компьютерные аксессуары (в первую очередь, это флешки), ручки, кружки. Тренды рынка: функциональность и оригинальность подарков.

В 2011 году также были зафиксированы и самые высокие на рынке показатели по популярности компании. По данным исследования SuperJob, известность «Проекта 111» составляет 29%. У ближайшего конкурента на 10% меньше.

В раздел

Актуальные события