Витрина

Публикации компаний

«Проект 111» присоединился к Ассоциации Коммуникационных Агентств России

В конце октября компания «Проект 111», лидер российского рынка промоииндустрии, стала национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Такой шаг логичен для «Проекта 111», который ощущает себя полноправным участником рынка маркетинговых коммуникаций. Он обусловлен желанием компании продвигать российскую промоиндустрию, годовой оборот которой составляет, по экспертным оценкам, $ 600-700 млн.

Именно «Проект 111» первым  в российской промоиндустрии заговорил о бизнес-подарках и промопродукции как эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций и дал название этому направлению деятельности — маркетинг подарков.
В рамках АКАР «Проект 111» вошел в комитет по индустриальным стандартам и комиссию экспертов, где будет представлять интересы российской промоиндустрии. Примечателен и тот факт, что не только АКАР (ранее РАРА), но и «Проект 111» существуют на российском рекламном рынке с 1993 года. А значит, компания обладает знаниями и опытом, которые будут полезны другим членам АКАР.


Компания «Проект 111» — один из крупнейших участников российского рынка промоиндустрии; с 1993 года специализируется на поставках, производстве и разработке промопродукции и бизнес-подарков. Оборот компании в 2010 году составил 627,7 млн рублей.
На производственно-складском комплексе площадью более 11 000 м² работает несколько участков по производству подарков. Здесь применяются все современные виды брендирования продукции.
В ассортименте «Проекта 111» ежегодно появляется до 500 новинок, в том числе, от известных в промоиндустрии брендов. С 2008 года компания разрабатывает авторскую коллекцию подарков. 
Дилерская сеть «Проекта 111» объединяет 600 компаний в 90 городах.
Является членом профессиональных ассоциаций WAGE и PSI.

В раздел

Актуальные события