Новости компаний
- Создано: 13 апреля 2016
Дизайнерский продукт начинается с проблемы, решение которой ещё никто не придумал. Именно так появляются уникальные разработки Umbra.
Канадский бренд Umbra уже 37 лет создает уникальные продукты для домашнего декора в 11 товарных категориях: карнизы, мебель, настенные часы, хранение украшений, ванная, кухня, корзины для мусора, вешалки и т.д.
Этой весной 2016 года команда дизайнеров представила новинки в каждой из категорий бренда.
Главные акценты коллекции Весна 2016:
1. Матовый чёрный цвет + тёмное дерево.
Вычурная элегантность с явными намёками на дизайн неповторимых 70-х. Предметы, которые запросто можно представить в интерьере героев Ле Карре.
2. Футуризм.
Скруглённые формы, хромированный металл, прозрачность и белый цвет. Предметы, будто созданные для фильмов о космических путешествиях.
3. Японский минимализм.
Натуральное дерево, нежные естественные оттенки, цветочные мотивы, многофункциональность. Каждый предмет — «вещь в себе».
Команда Umbra создала уютные, удобные, нежные новинки для тех, кто стремится окружить себя дома простыми, но продуманными до мелочей вещами. Современные, новаторские, эргономичные продукты Umbra на складе в Москве.