Тренды в брендировании пакетов

Эксперты компании "ТИКО-Пластик" выделили основные тенденции в спросе на брендированные пакеты. Компания зафиксировала повышение популярности ламинированных пакетов.Заказчики стали уделять больше внимания глянцевому блеску и прочности пакета.


 

Произошло расширение типоразмерных линеек внутри заказа. Раньше клиент заказывал, к примеру, только петлевой пакет, сейчас он чаще заказывает петлевой и вырубной пакеты с одинаковым дизайном и разными размерами. Многие заказчики склоняются к использованию сочетания матового и глянцевого элементов и фонов, к нанесению объемных лого и изображений. Наблюдается большая востребованность пакетов с донной складкой. Производители товаров стремятся к тому, чтобы их пакет прослужил клиенту дольше, неоднократно использовался им в быту.

В компании "ТИКО-Пластик" также отмечают рост спроса на пакеты с биодобавкой. Тема рационального расходования природных ресурсов по-прежнему остается одной из самых актуальных. Больше внимания уже внутренней стороне пакета. Например, ее делают на контрасте с лицевой стороной более глянцевой или, наоборот, матовой или шершавой.

Многие заказчики уходят от прямой рекламы в сторону имиджа. Если раньше вместе с логотипом часто размещались телефоны, адреса торговых точек, то сейчас производители ограничиваются брендом, в ряде случаев – добавляют адрес сайта. Выбор делается в пользу минимализма и строгого стиля.

В ряде случаев для экономии два неконкурирующих бренда изготавливают пакеты, с одной стороны которых размещен один логотип, а с другой – второй. В других случаях такое решение использует один производитель: с одной стороны он размещает свою брендовую символику, с другой – акционное предложение.

 

 

 


 

Источник: ТИКО-Пластик

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
gift-review.ru
© 2011-2020

Использование материалов сайта gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты