Новости компаний
- Создано: 11 декабря 2015
Составлен рейтинг регионов страны по итогам финала Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» 2015 года, который прошел 27 – 28 ноября в Ярославле.
Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.
Учредители премии: ФРОС «Region PR», APP «ЛЕВ», ООО «Агентство управления трендами», ООО «Ковакс».
Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» проводится при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм).
Всего на конкурс «Туристический сувенир» было представлено 1 352 работы из 57 регионов страны. Экспертный совет конкурса в рамках полуфинала отобрал 200 туристических сувениров из 34 регионов страны, которые боролись за звание лучших и были представлены на финальной конкурсной выставке 27 ноября. Церемония награждения победителей Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» состоялась 28 ноября на территории Ярославского музея заповедника.
Экспертный совет отметил наградами 78 туристических сувениров, 5 центров по поддержке производителей сувениров, 1 каталог сувенирной продукции.
Все сувениры оценивались по 10 номинациям: этнографический сувенир, сувенир города, сувенир региона, гастрономический сувенир (две части - еда и напитки), сувенир события, туристского маршрута, музея, сувенир-игрушка, идея сувенира. В каждой номинации работы конкурировали в нескольких ценовых категориях: эконом-класса (до 200 рублей), средней ценовой категории (от 200 до 500), высокой (от 500 до 3000) и VIP (от трех тысяч рублей и выше).
Победители были определены и в двух специальных номинациях: каталог сувенирной продукции, центр по поддержке производителей сувениров.
Победителями Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» 2015 года стали представители 25 регионов страны.
При составлении рейтинга учитывались результаты в 12 номинациях фестиваля-конкурса и была использована следующая методика начисления баллов: Гран-при - 4 балла, 1 место – 3 балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл.
Рейтинг регионов по итогам финала Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»
1 место – Ярославская область – 37 баллов
2 место – Челябинская область – 22 балла
3 место – Самарская область – 19 баллов
4 место – Свердловская область – 16 баллов
5 место – Удмуртская Республика – 14 баллов
6 место – Алтайский край – 13 баллов
7 место – Белгородская область – 10 баллов
8 место – Ивановская область – 9 баллов
9 – 10 места – Кировская область и Республика Марий Эл – 8 баллов
11 – 14 места – Вологодская область, Саратовская область, Республика Татарстан и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра АО – 7 баллов
15 место – Псковская область – 6 баллов
16 – 17 места – Волгоградская область и Забайкальский край - 5 баллов
18 – 20 места – Липецкая область, Нижегородская область, Пермский край – 4 балла
21 – 22 места – Республика Коми и Тюменская область – 3 балла
23 – 25 места – Московская область, Мурманская область и Тверская область – 2 балла
Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» учрежден в 2015 году по инициативе Геннадия Шаталов, председателя Правления ФРОС «Region PR». Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.
Учредители премии: ФРОС «Region PR», APP «ЛЕВ», ООО «Агентство управления трендами», ООО «Ковакс».
Стратегические партнеры фестиваля-конкурса: Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ»; Международная туристская выставка «Интурмаркет».
Генеральный партнер: ООО ПО «Сады Аурики».
Организационные партнеры: Ярославский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, ЗАО ТК «Столица Золотого кольца».
Генеральный медиа-партнер премии: туристический портал TRIP2RUS.RU. Официальная газета премии: Информационно-туристическое издание «RuPoR-туризм».
Информационные партнеры: журнал «Отдых в России»; Туристическая Интернет-газета «The World trek»; Информационный ресурс «Российский туризм»; Единая информация система «Туризм в России»; Издательская группа «Коммуна»; Телекомпания «Первый ТВЧ» - канал «Телепутешествия»; Интернет-журнал «Культура ВРН» («Страницы Воронежской культуры»); Медиадом «Планета отелей»; Интернет-издание «PRO Туризм»; Информационный ресурс «Вести.Туризм»; Информационный портал «Меридиан».
Все материалы о победителях Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» размещены на официальном сайте конкурса
Источник: Туристический сувенир