Витрина

Публикации компаний

Расширение структуры НАРСИ

16 ноября Совет НАРСИ единогласно одобрил создание внутри Ассоциации «Комитета межотраслевого взаимодействия», который возглавит Валерия Подъяблонская, руководитель отдела PR-продвижений «еБазар», ранее 2 года занимавшая пост исполнительного директора НАРСИ.

Основными задачами нового комитета станут взаимодействие с  непрофильными Ассоциациями с целью укрепления межотраслевого взаимодействия, работа с выставочными площадками в рамках продвижения сувенирной отрасли, а также повышение уровня лояльности компаний к индустриальным организациям. Таким образом, Комитет межотраслевого взаимодействия будет способствовать укреплению имиджа НАРСИ как необходимого инструмента работы компаний сувенирной отрасли.

Ближайшими планами работы Комитета поделилась его председатель - Валерия Подъяблонская:

 

«Одним из основных направлений работы комитета является инициация и проведение отраслевых мероприятий, призванных объединить как членов НАРСИ, так и весь рынок промо и рекламных сувениров. Первое знаковое и яркое событие, которое произойдёт в рамках нового комитета, это Новогодний корпоратив, который объединит всех игроков нашего сегмента. Начинать новое дело всегда лучше на позитивной ноте, поэтому в ярком порыве единства мы преодолеем этот не лёгкий кризисный год и вольёмся в год новый.

Еще одним важным направлением комитета является взаимодействие с непрофильными ассоциациями. В 2015 году НАРСИ уже вступила в альянс с АКАР и другими крупнейшими ассоциациями на рекламном рынке, что уже дало положительные результаты.  Сейчас мы активно сотрудничаем с Ассоциацией АХП, с которой мы активно делимся опытом и обсуждаем новые стандарты.

Если говорить о планах, то на ближайшее будущее у нас запланирована активная работа по проведению выставочной деятельности в рамках продвижения сувенирной отрасли».

 


Источник: НАРСИ

 

В раздел

Актуальные события