Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

НАРСИ совместно с Adconsult запускают обучающую программу

Осенью 2015 года в трех крупнейших городах России стартует главный образовательный проект для продавцов сувенирной продукции, специально разработанный «Belgorokov Business School» для Национальной ассоциации рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ).

22 октября в Москве, 23 октября в Санкт-Петербурге и 12 ноября в Екатеринбурге НАРСИ проведет 3 звездных мастер-класса, включающих 4 блока по 1,5 часа, для менеджеров, руководителей отделов продаж и директоров по развитию бизнеса компаний, занимающихся поставкой/дистрибуцией/продажей сувенирной продукции.

Эксперты НАРСИ специально выбрали для запуска проекта один из самых «горячих» сезонов. Именно во время подготовки к новогоднему росту продаж, в период жестких дедлайнов и огромных объемов работы, эксклюзивная программа от «Belgorokov Business School» будет наиболее актуальна среди менеджеров и руководителей отелов продаж.

В качестве коуча выступит сам разработчик программы - Александр Белгороков, содиректор и совладелец ADCONSULT, основатель и главный спикер «Belgorokov Business School». На счету Александра уже числится множество успешных обучающих программ, сфокусированных на конкретных целевых аудиториях, что позволяет сосредоточиться только на актуальных для клиентов вопросах.

Контент мастер-классов включает в себя тренинги по работе с клиентами, эффективные техники тайм-менеджмента в периоды повышенной загрузки, правила проведения успешных переговоров, а также секреты работы в «сезон урожая».

Подробную программу и условия участия можно узнать на сайте организатора.

 

Источник: НАРСИ

 

В раздел

Актуальные события