Витрина

Публикации компаний

Nickelodeon выпускает первую коллекцию сувениров под брендом «Южный Парк»

Nickelodeon Viacom Consumer Products и АО МТК «Алиса» выпускают первую коллекцию плюшевых сувениров и аксессуаров для взрослой целевой аудитории с героями анимационного сериала «Южный Парк». Теперь поклонники одного из самых провокационных анимационных сериалов смогут обзавестись саркастичным собеседником, одним из четырех персонажей сериала - Картманом, Кайлом, Кенни или Стэном.

На выбор предлагаются сувенирные подушки, большие говорящие (по-русски) плюшевые персонажи высотой 22 см и говорящие плюшевые брелоки размером 12 см. Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии прокомментировала сделку: «В настоящее время на российском лицензионном рынке преобладают товары для детской аудитории, однако мы видим большой потенциал в развитии сегмента лицензионной продукции для взрослых. Nickelodeon Viacom ConsumerProducts активно развивается в этом направлении, предлагая на рынке такие лицензионные бренды, как «Южный Парк» и MTV. Наша сделка с АО МТК «Алиса» подтверждает интерес лицензиатов к таким проектам».

Плюшевые персонажи и сувенирные подушки уже поступили в продажу, а брелоки появятся на полках в сентябре. Лицензионная продукция представлена в онлайн-магазинах и розничных сетях, включая «Юлмарт», Wildberries, «Азбуку Вкуса», «Ашан», «Республику Игр», «1С Интерес», «Система-Книга» в Санкт-Петербурге.

 


Источник: Пресс-служба Viacom International Media Networks в России

 

В раздел

Актуальные события