Витрина

Публикации компаний

Четыре работы «Проекта 111» вошли в шорт-лист Red Apple

Четыре работы «Проекта 111» вошли в шорт-лист XXI Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

В конкурсе «Рекламные сувениры» в номинации «Корпоративный сувенир» ― набор «Терки и морковки», новогодний подарок «Проекта 111» партнерам. Подарок был упакован в деревянный чемодан, нанесение на котором гласило: «Поздравляем с Новым годом! Желаем вам увидеть перспективы, найти в себе силы для роста, а все «терки» оставить в прошлом. Ваш «Проект 111».

Внутри упаковки находились несколько морковок, маркированных наклейками в стиле Chiquita и девизом «Зри в корень!», литровая бутылка рОстительного масла с инструкцией по использованию на благо бизнеса и обычная кухонная терка.

 

В номинации «Оригинальный подарок» в финал вышли сразу три работы:

«Дамы будут очарованы». Флешка «Кольцо» в элегантной упаковке — это подарок, способный превращать клиента потенциального в клиента постоянного. Для этого его надо окольцевать.

 

«Гипноз»

Зонт «Гипноз» поможет заворожить, захватить внимание, внедрить имя своей компании/продукта в подсознание потребителя — то есть сделает именно то, чего хочет любой маркетолог. В основе идеи гипнозонта — события фильма «Начало» и свойственная женщинам привычка крутить в руках зонтик.

«Ход конем»

«Ход конем». Эта разработка адресована компаниям, которые мыслят нетривиально, не боятся делать неожиданные ходы и выходить за рамки общепринятых стандартов. «Ход конем» — это первая в мире флешка с объемом памяти не 4 и не 8, а 6 Гб.

Устойчивое выражение подкреплено формой (схема передвижения шахматного коня) и материалом (дерево — наиболее часто используемый материал для производства шахмат).

 

 

Среди финалистов есть и партнеры «Проекта 111», чьи работы вошли ранее были отмечены в конкурсе «Кейс-контроль».

В номинации «Промосувенир» — «Кьюти дизайн» с работой «Счастье есть! Или Уровень заполнения холодильника».

«Иллан» в номинации «Оригинальный подарок» с работами «Аривист» и «Заходите, открыто!»

Напомним, что «Кейс-контроле работа «Иллана» «Заходите, открыто!» заняла первое место.

Поздравляем финалистов и ждем подведения итогов 29—30 сентября. Но то, что в шорт-листе конкурса «Рекламные сувениры» ровно половина работ — это работы «Проекта 111» и его партнеров, — уже большая победа!

 

В раздел

Актуальные события