Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Suprematika создало фирменный стиль для бренда городских сувениров «Москвазбука»

Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже.

 

За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука. Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы «Москвазбуки» создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн  сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.

Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

 


Источник: AdIndex.ru

 

В раздел

Актуальные события