Витрина

Публикации компаний

Промоиндустрию России оценили в 11,5 млрд руб

Комитет промоиндустрии АКАР посчитал объемы рынка промоиндустрии, а также провел уникальное глобальное отраслевое исследование по классификации компаний сувенирной отрасли. Согласно оценкам экспертов суммарный объем рынка промоиндустрии в 2013 году составил 11 573 550 000 рублей.

В целях развития и продвижения рынка, Комитет промо индустрии АКАР провел ряд исследований, которые впервые позволили посчитать объемы рынка промоиндустрии по закупкам в 2013 году. В рамках проекта экспертам впервые удалось разработать уникальную методологию и выявить финансовые показатели данного сегмента.

Согласно разработанной методологии весь рынок был разделен на три условных сегмента: продукция, закупаемая в России по основным каталогам; продукция, закупаемая компаниями - импортерами и реализуемая напрямую клиенту; продукция, импортируемая продакшн отделами BTL агентств. Экспертами АКАР было опрошено более 20 компаний из различных регионов России, релизующих промо сувениры с целью выяснить, в каких основных каталогах они закупают продукцию, а также какую долю бизнеса компаний занимают эти закупки.

По результатам опроса было выявлено 9 крупнейших компаний – владельцев каталогов, по которым осуществляется более 65% закупок промопродукции по всей России. Среди них: Проект111, Хеппи Гифтс, Макрос, Круг, Каталог Радуга, Мидоушн, Е-базар, ЕЖЕ, Шар Бизнес. Объемы продаж этих компаний и легли в основу общих данных по объемам рынка промопродукции.

Далее, также посредством опроса, были получены данные о продажах основных импортеров. Также АКАР и РАМУ опросили основных поставщиков BTL услуг, имеющих свои продакшн отделы, и вычислили сумму с учетом поправочного коэффициента.

«Поскольку мы считаем объемы, полученные от клиента, то сумму надо увеличить в среднем на 20% (величина разницы между закупкой и продажей, включающая декорирование, транспорт, и пр. действия). По понятным причинам, мы не можем считать и эту цифру абсолютно точной, т.к. существуют еще поставщики с малой долей, не учтенные в опросе»,- комментирует Председатель комитета промоиндустрии АКАР Алексей Вязовцев.

Комитет промоиндустрии АКАР понимает, что данная методика измерения не является абсолютно совершенной, но данное исследование позволило взять некую точку отсчета, от которой будет двигаться дальше. Помимо этого, на основе полученных данных, эксперты составили более подробную карту рынка промо. В исследовании отражена вся актуальная контактная информация агентств, территориальное расположение, дилерские связи, а также основные виды деятельности всех представленных компаний. Карта также дополнена двумя исследованиями, отражающими преобладающий процент по товарным группам среди сувенирных компаний, а также мониторинг по отраслям, предоставляющий анализ компаний в соответствии с объемами закупок сувенирной продукции.


Источник: Sostav.ru

 

В раздел

Актуальные события