Витрина

Публикации компаний

Футболки с изображением Путина набирают популярность

Вторая сессия продаж одежды бренда AnyaVanya в ГУМе опять вызвала ажиотаж покупателей: москвичи и туристы встали в очередь за футболками с изображением Владимира Путина. Ранее AnyaVanya были известны проектом «33 царя», в рамках которого молодые люди создавали вещи со стилизованным изображением российских монархов – их и сейчас можно купить на сайте дизайнеров. Однако знамениты они стали после презентации коллекции под названием «Все путем!» 12 июня.

Коллекцию, представленную в ГУМе в День России, модельеры Иван Ершов и Анна Трифонова готовили около месяца. Как говорят дизайнеры, на труд их вдохновляли победы России и успехи ее президента на международной арене: триумфальное выступление российской сборной на Олимпийских играх в Сочи, возвращение Крыма, победа на чемпионате мира по хоккею. В итоге были разработаны 15 принтов, однако покупателям в ГУМе поначалу представили лишь пять из них. Например, Путин на коне с лозунгом «Нас не догонят», Путин в пестрой гавайской рубашке, с ярким коктейлем в руке и надписью Greetings from Crimea, Путин в камуфляже и надписью «Самый вежливый из людей», суровый Путин в темных очках и президент  в костюме и надписью «Я читаю ваши мысли». Принты напечатаны на белых, бежевых, зеленых и серых футболках всех размеров. Первую партию футболок (около 5000 штук) покупатели расхватали за считанные часы. Москвичи и туристы «брали Путина»  себе, в подарок друзьям и в качестве сувенира. Причем всю выручку с продажи коллекции с изображением Путина ГУМ передал на лечение восьмимесячного мальчика из Славянска Евгения Езегяна, который оказался в клинике Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии с диагнозом спинальная амиотрофия.

 

На сессии продаж в ГУМе появились еще некоторые ранее не представленные публике принты все на ту же патриотическую тему. «У нас есть и серьезные картинки, и веселые принты, но они все позитивные, у них есть мотивирующий смысл, например «Нас не догонят», – говорит Анна Трифонова. – Ажиотаж действительно есть – мы получаем много заказов, люди из разных стран просят прислать наши вещи». Футболки упакованы в картонные цилиндры, чехлы для смартфонов с теми же принтами ждут покупателей в бутике россыпью в прозрачных сферах. Цены средние для подобного товара в московских магазинах. Например, за футболку просили 1200 руб., за чехол – 600.

Покупатели в ГУМе могли впервые за долгие годы увидеть очереди – народ выстроился за футболками, которые, как и 12 июня, распродавались очень активно. «Я прочитал об этих майках еще в июне, но не успел в первый день купить себе, хотя приехал сюда уже через пару часов после старта продаж, – говорит москвич Никита. – Теперь вот, думаю, не останусь без покупки – вижу, что хоть народ сметает все с полок, запасы товара есть».

«Мы в Москве проездом, по традиции зашли в ГУМ и не ожидали увидеть здесь такое – народ стоит в очереди за футболками, – говорит минчанка Наталья. – Но потом присмотрелись: на них же Путин нарисован! Прикольные картинки такие… Думаем, надо брать несколько штук: подарим родственникам, когда вернемся домой».

«Путин становится одним из брендов России, – уверен австриец Маркус. – Думаю, я куплю одну себе, вот эту с Путиным в шезлонге, и несколько штук своим друзьям, которые живут в Граце, они будут очень довольны. Это экзотический и позитивный подарок».

AnyaVanya обещают в ближайшее время новую коллекцию «Осень–зима», не исключая, что ее принты также будут злободневными, а потому станут отражением политических событий и новых достижений России, отмеченных летом.

 


 

Источник: Независимая газета

 

В раздел

Актуальные события