Новости компаний
- Создано: 12 марта 2014
Мастера бренда Yankee Candle, одного из крупнейших в США производителей декоративных свечей, сформулировали композицию для дома, которая призвана ароматизировать новую лимитированную восковую свечу и придать особый колорит Пасхе 2014.
Праздничная весенняя пасхальная свеча, очевидно, принимает эстафету у зимнего аромата White Fire от Tiziana Terenzi, который посвящен всполохам костра на белом снегу. Peeps Bougie выполнена в желтоватой тональности и вдохновлена популярными пасхальными конфетами Peeps из зефира и пастилы, в составе которых — только натуральные экстракты.
Аромат подслащен восхитительными мальвой и ванилью, контрастирующими с гаммой искусственных и восторженных неоновых оттенков, которыми сияют цыплята Peeps. Возможно, это объясняется логикой маркетинга, которая подсказывает, что в парфюмерии должны использоваться только "чистые, натуральные экстракты". Каждый год Washington Post организует конкурс Peeps Diorama, участники которого могут выиграть восхитительные пасхальные конфеты Peeps и подарочный купон на 200$.
Продукция Yankee Candle размещена в одинаковых, характерных для бренда подсвечниках, которые являются не чем иным, как стеклянными баночками. Возможно, подобный дизайн как нельзя лучше подчеркивает ту домашнюю атмосферу и уют, которым посвящены ароматы дизайнера.
Очаровательные свечи, ароматизированные натуральными маслами, являются частью таких известных коллекций для дома, как например, Rive Sud Interior духи.
Источник: SpellSmell