Новости компаний
- Создано: 11 февраля 2014
Все многообразие товаров повседневного спроса продемонстрировали салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Подарки и сувениры», «Кожгалантерея, обувь, одежда и аксессуары», «Бытовая техника», «Развитие бизнеса, готовые решения». Свою продукцию представили около 400 компаний из 20 стран. С национальными экспозициями в выставке участвовали производители Италии и Китая. Среди представленных на стендах выставки зарубежных компаний - Anitex (Португалия), Seltman (Германия), Loriblu (Италия), Baldinini (Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Tурция), Tri slona (Япония), ARWA B. V. (Нидерланды), Christian Lacroix (Франция), Doppler (Aвстрия), Uyar Saraciye (Tурция) и др.
Российскую продукцию продемонстрировали 212 отечественных фирм: «Генлекс», «Радиус Хаусхолд», ГК «Импакт», ENS GROUP, «Фиссман», «Гипфель», Группа Компаний «ТимА», «Альтернатива», «Авангард», «Нытва», «Домашний мир», «Кристалл Богемия», Компания GRIZZLY, Dissona, Polar, Giorgio Ferretti, «Пилигрим», «Еврогалант» и многие другие.
С новыми товарными позициями и инновационными технологиями знакомила специальная экспозиция «Новинки и инновации», где более 30 компаний показали новинки, вышедшие на российский рынок в последние несколько месяцев, а также перспективную продукцию, которая появится в ближайшее время. Участниками проекта стали: ООО «Радиус Хаусхолд», ООО «Роялтон Групп», ООО «Пилот МС», Группа Компаний «ТимА», Decor Concept, Компания GRIZZLY, ООО «ЗОНТЫ ГАЛАНТИКА», «ФЕСТА ДЕКОР» и другие.
Обширная деловая программа выставки «Консумэкспо-2014. Зима» предоставила подробную информацию о тенденциях рынка, помогла ответить на важные практические вопросы ведения бизнеса. Более 3000 переговоров о поставках потребительских товаров в розничные сети России провели участники 10-го Всероссийского Форума «Продажи 2014: Товары для дома, посуда, подарки». Организаторы - ЗАО «Экспоцентр» и КВК «Империя» - предоставили делегатам Форума возможность предложить свою продукцию закупщикам федеральных, региональных и специализированных розничных сетей (Фамилия, Сток-Центр, Wildberries, сети АЗС Нефтьмагистраль и Трасса, Seven и др.). По оценкам представителей ритейла, более 30% переговоров оказались результативными и помогут в формировании ассортиментных матриц.
В рамках деловой программы выставки «Консумэкспо-2014. Зима» состоялась 8-я сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса». Живой интерес вызвали проведенные молодыми предпринимателями презентации франшиз с описанием их особенностей и конкурентных преимуществ. В частности, были представлены франшизы торговой сети «Провокация», сети общественного питания «Wokka», сети салонов для собак Milord, магазина подарков и сувениров «Экспедиция».
ЗАО «Экспоцентр» уделяет большое внимание поддержке новичков торгового бизнеса, талантливой и креативной молодежи. В рамках выставки «Консумэкспо-2014. Зима» начал реализацию проект «Молодежная среда. Быстрый старт для молодого предпринимателя. Выбор концепции развития бизнеса». Были подведены итоги фестиваля молодых дизайнеров «Консумдизайн-2014», организованного ЗАО «Экспоцентр», Московским художественно-промышленным институтом и Московским государственным университетом дизайна и технологий. В 2014 году студентам для разработки предложена следующая тематика: «сувенир к сезонным праздникам (к 14 и 23 февраля, 8 марта, Пасхе и т.д.)», «летняя кожгалантерея», «упаковка», «календарь».
Источник: ЗАО "Экспоцентр"