Витрина

Публикации компаний

Авторская конференция на IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014

Что делать на зрелом рынке (деловых сувениров и подарков для бизнеса) в условиях дефицита идей? Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на авторской конференции Евгения Александровича Бойченко, которая пройдет в рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры 11 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 6).

 

 

Евгений Бойченко – известный консультант, маркетолог. Преподаватель. Евгений воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. В данный момент работает для глобальной  корпорации РОСАТОМ, для крупнейшей электронной площадки «СТРОЙТОРГИ». В последние два года принимал участие в развитии таких брендов, как завод «Кристалл», «Атомстройкомплекс», «Авиатор», «Кофе-Хаус», «Русский Элемент», «Спецсвязь России»

Три года подряд занимал первое место среди  преподавателей маркетинга на программах МВА в России. Его лекции и тренинги для МВА проходят в лучших российских бизнес-школах.  Член экспертного совета и жюри премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы “KOTLER AWARDS”.

Впервые выставка IPSA Рекламные Сувениры будет содержать профессиональную конференцию такого высокого уровня с выдающимися спикерами. Внимание! Количество мест ограничено. Для участия необходимо заполнить регистрационную форму.

Программа конференции (11 февраля, начало в 11.00)

1. Михаил Чернышев, "Как промо-продукция может рождать хулиганскую маркетинговую коммуникацию".

2. Евгений Бойченко, "Как радовать и удивлять, или грустная история про коробочку".

3. Кирилл Готовцев, "Как строить бизнес в эпоху русификации АлиЭкспресса".

4. Марк Крымов, "Как измерить эффективность, восторг и посчитать ROI деловых подарков и сувениров".

Круглый стол + Отраслевой практикум «Проблемы отрасли и ближайшая перспектива развития». Спикеры: Наталья Ситон, «MEZA», Наталья Малахова, «LEELA Sales Promotion», Александр Никитин, «ГлавСюрприз».

Мастер-классы

1. Алексей Амелющенко, Школа Новых Медиа Высшей Школы Экономики: Что делать, когда все интернет ссылки для продвижения вы уже купили?

2. Марина Прокина, хороший специалист: Тысячи наименований, адская ассортиментная политика и методы её корректировки.

3. Кирилл Гришанин, Рассерженный покупатель, основатель компании WB-Tech, молодой и перспективный: «Как я почувствовал себя неполноценным, или  механизм доверия к покупке через интернет каталог».

4. Максим Подвальный, Руководитель отдела продаж "Проект 111": Десять заповедей маркетинга подарков. Версия 2014 (практические кейсы, как работает промопродукция).

 


 

Источник: Дирекция выставки IPSA Рекламные Сувениры

 

В раздел

Актуальные события