Витрина

Публикации компаний

Подарки сегмента luxury в 2013 году

По данным компании Market-Gifts, уже несколько лет подряд рынок подарков класса «люкс» и «премиум» продолжает стабильный рост. Ожидается, что мировые продажи предметов роскоши и элитных сувениров к концу года превзойдут прошлогодние показатели, составив €212 млрд, что соответствует 10% росту в сравнении с прошлым годом.

Общая категория подарков сегмента luxury, включая автомобили, изысканное вино, эксклюзивные шоколадные подарки, элитные товары для дома и пр., выросла на 9%, по сравнению с 2012 годом.

Следует отметить, что основное влияние на рост рынка самых дорогих подарков и сувениров оказывают китайские потребители. Это не удивительно, ведь по статистике, каждый четвертый покупатель предметов роскоши сегодня родом из Китая. Кстати, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – около € 27 млрд, обогнав по этому показателю Японию. Теперь Китай является второй страной в этом секторе рынка после США.

Китайские потребители в настоящее время совершают половину из роскошных покупок по всей Азии. Потребительские предпочтения сегодня меняются быстрее, чем когда-либо. Поэтому новые каналы сбыта набирают небывалую силу. Так, электронная торговля в сегменте подарков luxury за год выросла на 25%. Из смежных отраслей «львиную» долю продаж на рынке элитных подарков обеспечивает туризм. Именно на туристов в этом году приходится около 40% общих мировых расходов на роскошь.

Мужчины в 2013 году стали покупать дорогие подарки чаще. Они составляют около 41% потребителей, тогда как в прошлом году эта цифра едва достигла 35%.


Источник: Market-Gifts

 

В раздел

Актуальные события