Витрина

Публикации компаний

Ambiente 2014 снова займет весь выставочный центр

История успеха одной из крупнейших в мире выставок товаров народного потребления Ambiente продолжается: с 7 по 11 февраля 2014 года выставка снова пройдет в Выставочном Центре во Франкфурте. Экспозиция будет размещаться на всей площади центра, ожидается прибытие более чем 4700 экспонентов.

Вся восточная часть Выставочного Центра с Павильонами 1-6 отводится под экспозицию «Dining», в то время как экспозиции «Giving» и «Living» будут вместе размещаться в западной части.

 

В  2013 году 4714 экспонента из 81 страны приняли участие в выставке. Россия была представлена семью компаниями. 140 000 закупщиков из 143 стран приехали во Франкфурт , 2173 из них были из России. Россия занимает почётное десятое место в рейтинге посетителей Ambiente.

 

Япония - страна-партнер Ambiente 2014

В 2014 году Страной-Партнером Ambiente станет Япония. Глобус, символ Страны-Партнера,
уже был передан Францией Японии на церемонии, которая проходила во время Ambiente 2013. Япония – третья Страна- Партнер Ambiente после Дании и Франции и первая азиатская страна. Запланирована обширная программа, которая будет включать тематический день и различные мероприятия. Послом Японии на выставке будет архитектор и дизайнер Юкио Хашимото (Yukio Hashimoto).

Volume Sourcing

Ambiente 2014 является важной платформой для крупнооптового бизнеса за пределами Китая. В 2014 году в шести выставочных павильонах посетители увидят свыше 1400 прошедших отбор, работающих на экспорт экспонентов из Азии,Африки, Южной Америки и США, включая Cosmos Gift Corp. и Straight Line Collection. Ассортимент, который можно будет увидеть, представляется под девизом «Volume Sourcing», и варьируется от продукции промышленного производства до
товаров ручной работы, представленных в большом количестве,вплоть до решений по изготовлению товаров по индивидуальному заказу.

Contract Business

Программа Contract Business помогает представить на Ambiente товары и решения для оснащения коммерческих объектов, мебельных комплексов, а также отельного и ресторанного бизнеса. Примерно 250 экспонентов из 30 стран предлагают свой опыт и готовые решения, предназначенные для профессиональных закупщиков, специалистов по мебели, дизайнеров интерьеров, рестораторов и элитных гостиниц.

Тренд-шоу

Посетители в седьмой раз смогут ознакомиться с основными тенденциями в оформлении стола, кухни, дома и индустрии подарков. Они будут представлены на специальном шоу трендов, организованном специалистами из дизайн-бюро bora.herke.palmisano. Профессиональные дизайнеры компании синтезировали четыре «мира трендов» на основе отмеченных ими разнообразных тенденций, условно названных «сногсшибательный темперамент», «тонкая душа», «спокойный характер» и «поразительный ум».

 

 

Программы для молодых дизайнеров

Специальные программы Talents (Таланты) и Next (Следующие) помогут многим молодым дизайнерам сделать важные шаги вверх по карьерной лестнице. Предприимчивые и подающие надежды молодые дизайнеры, работающие в сегментах дизайна товаров, мебели и ювелирных
украшений, представят свои идеи, рисунки, чертежи и опытные образцы посетителям-специалистам из разных стран и установить контакты с потенциальными производителями.

 

Помимо вышеперечисленных мероприятий на Ambiente 2014 пройдет большое количество семинаров, лекций, конкурсов.

Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события