Витрина

Публикации компаний

ИМК провел презентацию уникального бизнес-курса

Уникальный образовательный проект для специалистов рынка бизнес-сувениров и подарков был представлен в рамках выставки «Дизайн и реклама»: 6 апреля Институт Маркетинговых Коммуникаций провел презентацию кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков» и первого в России бизнес-курса для работников сувенирной отрасли.

 

Новую образовательную программу «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» представили руководитель ИМК МГУИЭ, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев и заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков», председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина. Они рассказали о предпосылках создания кафедры, об истории Института, уникальности нового проекта и условиях обучения в рамках первой краткосрочной образовательной программы.
«Сувенирный рынок развивается сегодня очень активно, бизнес-сувениры в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций эффективно используют многие компании. Однако полноценных образовательных программ для специалистов, работающих в сувенирной отрасли,  до сих пор не существовало, - отметил Владимир Евстафьев. – Именно поэтому в Институте Маркетинговых Коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры «Коммуникаций в индустрии бизнес-подарков». Возглавить ее мы пригласили известного и уважаемого на сувенирном рынке человека – председателя Совета директоров ГК «Круг» Наталью Аншину».

Первым образовательным проектом новой кафедры станет краткосрочный бизнес-курс «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций». Занятия первой группы пройдут с 16 мая по 25 мая 2011 года.
Десятидневная программа курса (72 академических часа) включает в себя лекции ведущих преподавателей Института – специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые проведут лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков. Выпускники бизнес-курса получат системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок. В блок, посвященный бизнес-сувенирам и подаркам, вошли лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента сувенирной продукции, специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.
Уникальность представленной на презентации программы, как отметила Наталья Аншина, заключается в частности в том, что по окончании занятий выпускникам бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» будут вручено государственное удостоверение Министерства образования и науки Российской Федерации. А знания, полученные в ходе лекций и мастер-классов, позволят слушателям стать высококлассными специалистами рынка бизнес-сувениров и подарков.


На презентации была озвучена стоимость бизнес-курса. Занятия в первой группе будут стоить 26 500 рублей. При этом предусмотрены скидки: при оплате до 1 мая стоимость обучения составит 20 000 рублей, при оплате с 1 по 10 мая – 23 500 рублей. За дополнительную плату Институт может предложить иногородним слушателям размещение в своем общежитии и в недорогих гостиницах. Занятия пройдут в здании Института Маркетинговых Коммуникаций в центре Москвы на Старой Басманной, недалеко от станции метро «Курская».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 915 047 60 24 и электронной почте imarcom@yandex.ru

 

В раздел

Актуальные события