Новости компаний
- Создано: 28 августа 2013
Известный производитель ножей швейцарская компания Victorinox провела уникальную акцию. Поучаствовать в конкурсе на создание дизайна швейцарского мультитула cмог каждый желающий из любого уголка мира. Итоги голосования были подведены в социальной сети Facebook. Все десять макетов – победителей нашли свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2013 года.
В прошлом году компания Victorinox впервые начала проект по привлечению широкой общественности к созданию дизайна перочинных ножей серии Classic. Поклонники торговой марки получили возможность пробовать самостоятельно предлагать дизайн, а также голосовать за любой из отправленных на конкурс вариантов. Поскольку проект имел огромный успех, компания Victorinox приняла решение повторить акцию и в этом году; идея получила ещё больший отклик общественности.
Из огромного количества поданных заявок, жюри, состоящее из сотрудников и руководства Victorinox, выбрало 35 лучших моделей, которые стали доступны для голосования пользователям Facebook. Как и в прошлом году, посетители официальной страницы бренда в социальной сети выбрали десять вариантов дизайна, которые к настоящему моменту уже изготовлены.
Все десять макетов – победителей нашли свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2013 года. Наибольшую симпатию публики завоевали ножи, получившие названия «Матрешка», «Мир - мой дом», «Снова в школу», «Капля», «Птички», «Синий туман», «Лисичка», «Переверни и реши», а также «Металлургический завод».
Новинки будут доступны на российском рынке в сентябре 2013 года по ориентировочной цене 1020 рублей.
Источник: Пресс-служба компании MERLION