Витрина

Публикации компаний

Victorinox: стильный дизайн своими руками

Известный производитель ножей швейцарская компания Victorinox провела уникальную акцию. Поучаствовать в конкурсе на создание дизайна швейцарского мультитула cмог каждый желающий из любого уголка мира. Итоги голосования были подведены в социальной сети Facebook. Все десять макетов – победителей  нашли свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2013 года.

В прошлом году компания Victorinox впервые начала проект по привлечению широкой общественности к созданию дизайна перочинных ножей серии Classic. Поклонники торговой марки получили возможность пробовать самостоятельно предлагать дизайн, а также голосовать за любой из отправленных на конкурс вариантов. Поскольку проект имел огромный успех, компания Victorinox приняла решение повторить акцию и в этом году; идея получила ещё больший отклик общественности.

 

Из огромного количества поданных заявок, жюри, состоящее из сотрудников и руководства Victorinox, выбрало 35 лучших моделей, которые  стали доступны для голосования пользователям Facebook.  Как и в прошлом году, посетители официальной страницы бренда в социальной сети выбрали десять вариантов дизайна, которые к настоящему моменту уже изготовлены.

Все десять макетов – победителей  нашли свое отражение в новой коллекции Victorinox Classic Limited Edition 2013 года. Наибольшую симпатию публики завоевали  ножи, получившие названия  «Матрешка», «Мир - мой дом», «Снова в школу», «Капля», «Птички», «Синий туман», «Лисичка», «Переверни и реши», а также  «Металлургический завод».

Новинки будут  доступны на российском рынке в сентябре 2013 года по ориентировочной цене 1020 рублей.


Источник: Пресс-служба компании MERLION

В раздел

Актуальные события