Новости компаний
- Создано: 25 июня 2013
В 2013 году в России появился уникальный для рекламного рынка конкурс идей. «Мухомор» – первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции и получить за них вознаграждение.
Конкурс идей «Мухомор» призван собрать и объединить творческие решения тех, кто любит создавать что-то новое, интересное и необычное. Зачастую отличные яркие идеи создаются клиентом, а дизайнеры рекламного агентства или дизайн-студии воплощают их в жизнь, при этом побеждают с ними на конкурсах.
Чем уникален конкурс «Мухомор»:
• участие открытое и бесплатное;
• не принимаются работы: представителей рекламных агентств, дизайн-студий, частных лиц и фрилансеров;
• достойные идеи получают реальную награду.
Призовой фонд конкурса составляет 500 000 рублей. Выигрыш компания-победитель может потратить на приобретение бизнес-подарков, наружную рекламу, полиграфию или дизайн в Рекламной группе «ADMOS». Еще одним главным отличием конкурса является то, что награду получает не только выигравшая компания, но и сотрудник, который представил проект на оценку компетентного жюри.
Конкурс состоит из 5 номинаций:
1. Стандартный подарок.
Готовый проект, включающий в себя сувенир из каталога с креативным нанесением. Это может быть оригинальный слоган или нестандартный вариант подачи сувенира.
2. Подарок с идеей.
Сувенир с оригинальной идей, концепцией или решением, разработанными специально под проект. Идея должна принадлежать компании, а реализация подарка может быть выполнена сторонним агентством .
3. Подарочный набор.
Набор стандартных сувениров из каталогов, объединенный общей яркой идеей и упаковкой.
4. Рекламный текстиль.
Одежда с креативным нанесением или оригинальным пошивом, которая способствует продвижению компании, продукта или услуги.
5. Идея без воплощения.
Идеи, которые существуют только в виде нереализованных проектов. Для участия в этой номинации, необходимо грамотно и четко описать идею, так же возможна визуализация.
Конкурс будет проходить в 3 этапа:
1. Прием конкурсных работ до 31 августа.
2. Оценка жюри, выбор победителя в каждой номинации.
3. Церемония награждения с объявлением победителей и вручение подарков.
Параллельно будет идти онлайн-голосование. Компания, получившая наибольшее количество голосов, получит подарок от спонсоров.
Конкурс идей «Мухомор» был анонсирован 20 сентября 2012 в рамках в рамках ежегодного праздника «День Подарка». Организаторы премии, Рекламная группа «ADMOS», вручили награду представителям компаний-заказчиков, которые за время сотрудничества с «ADMOS» активно участвовали в разработке корпоративных сувениров.
Официальный сайт конкурса идей Мухомор http://konkurs-muhomor.ru/
Журнал GIFT Review является официальным информационным партнером мероприятия.
Источник: Рекламная группа ADMOS