Новости компаний
- Создано: 07 июня 2013
Как пояснили в столичном зоопарке, вещи на память можно будет купить только на его территории в киосках и торговых автоматах. На разработку художественной концепции сувенирной продукции зоопарк планирует потратить 4,5 млн рублей.
Разработка концепции сувениров для зоопарков будет проходить в два этапа. Сначала исследуют рынок сувенирной продукции Москвы, а также проведут сравнительный анализ услуг мировых аналогов магазинов, в том числе будет изучаться опыт Лондонского, Берлинского и Сингапурского зоопарков. Будет также изучено оформление торговых точек, стандарты обслуживания и цены на продукцию. Кроме того, в Москве планируется выявить предпочтения горожан и их ожидания от сувенирной продукции.
На втором этапе, начнется разработка художественной концепции. Будет подготовлен графический материал на основе обследования территории, определены типовые требования к объектам розничной сети. Для продавцов сувениров сделают две униформы - летнюю и зимнюю. На разработку концепции отведено всего 30 дней.
Член Гильдии маркетологов Николас Коро поддержал идею зоопарка запустить собственную линию сувениров. По словам маркетолога, зоопарк должен стать зоной познавательного шоу-бизнеса, где проходит множество мероприятий, направленных на знакомство с миром диких животных в форме игры. Широкая линия сувенирной продукции могла бы стать значимым ее элементом. В линейке обязательно должны быть настольные и компьютерные игры, где главными героями станут обитатели столичного зоопарка.
Источник: "Известия"