Page 50 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 50

дискуссия

                        СЛОВО  ПРЕДСТАВИТЕЛЮ  МУЛЬТИТЕМАТИЧЕСКОЙ  ВЫСТАВКИ


                        татьЯна калИнИна, генеральный директор                  31-я международная мультитематическая выс-
                        группы выставочных проектов                             тавка «Скрепка Экспо» состоится 27-29 февраля
                        «Скрепка экспо»                                       2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», регистрация по-
                                                                              сетителей открыта».
                        https://skrepkaexpo.ru

           Ежегодно  доля  экспонентов,  представляющих  сувенирное  направление
          на международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо», только    Впервые  в  2024  году  на  выс-
          увеличивается. Также расширяется число товарных групп, которые презен-  тавке  «Скрепка  Экспо»  специ-
          туют эти компании. Если еще пять лет назад в выставке принимали участие   альную  коллекцию  представит
          небольшие организации, предлагающие магниты, календари и другие аксес-  один из лидеров сувенирной отрас-
          суары, то сегодня мы видим на нашей площадке ведущих производителей и   ли – компания «Проект 111». Также
          дистрибьюторов с такими товарами, как бизнес-галантерея, подарки, ново-  весомую  долю  промопродукции  мы
          годняя продукция, мерч под брендирование, корпоративные наборы и т.д.
                                                                              увидим  в  ассортименте  постоян-
                                                                              ных  участников,  таких  как  Merlion,
                                                                              «Комус», «Гала-Центр» и др.



                                                                            Соотношение  долей  канцелярского  нап-
                                                                          равления и смежных индустрий (сувенирные
                                                                          товары, игрушки, товары для хобби и творчес-
                                                                          тва, товары для дома, продукция для обуче-
                                                                          ния) – 65/35%, что подчеркивает мультитема-
                                                                          тичность выставки и востребованность среди
                                                                          профессиональных  посетителей  мероприя-
                                                                          тия продуктов данных категорий.
                                 ИНТЕРЕСЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»-2023













































          50
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55