Page 62 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 62

онлайн


          оПЫт И ПРоГноЗЫ
            Большинство наших респондентов оценивают свой опыт
          продаж на маркетплейсах положительно.
            Марина  Захарова  (Dolce  Style)  говорит,  что  компания
          «ежедневно  показывает  покупателям,  что  подарочный  на-
          бор  за  500-700  рублей  может  быть  функциональным,  пре-
          зентабельным,  красивым  и  доступным».  Фирма  готова
          наращивать объемы продаж на онлайн-площадках, однако
          планирует  пересмотреть  торговую  матрицу  и  добавлять  в
          ассортимент максимум 1-2 набора в год. По мнению kRAst,
          российские  маркетплейсы  стремительно  развиваются.
          «Нужно следить за тенденциями и успевать удовлетворять
          спрос.  Будем  продолжать  работать  в  этом  направлении,
          увеличивать  объемы  предлагаемых  товаров.  Планируем
          значительно  расширить  ассортимент»,  –  делится  Васи-
          лий  Похвалий.  алексей  Евченко  (Naturalina)  присоеди-
          няется к коллегам, отмечая, что благодаря маркетплейсам
          компания  стала  настоящим  брендом,  начала  работать
          с большими тиражами продукции, расширила производство
          и открыла для себя новые категории товаров.
                                                                                                        kRAst, www.kra.st

                                                                      «Книговод»:  «Будущее  торговли  на  маркет-
                                                                      плейсах зависит от внедрения инновационных
                                                                      технологий,  таких  как  искусственный  интел-
                                                                  лект,  машинное  обучение  и  блокчейн,  а  также  от
                                                                  интеграции с другими социальными сетями и плат-
                                                                  формами.  Эти  меры  повысят  производительность
                                                                  торговых  онлайн-площадок,  сделают  продажи  и
                                                                  покупки  более  быстрыми  и  удобными,  увеличат
                                                                  безопасность и прозрачность сделок».



















                                               Naturalina, www.naturalina.ru


           По данным аналитического агентства Infoline, по итогам
           2022 года в топ-3 компаний в сегменте E-grocery вошли:
           «СберМаркет»  с  оборотом  103,5  млрд  руб.  (сохранил
           первое место); «ВкусВилл», поднявшийся с третьего на
           второе место, оборот вырос 76,5% – до 91,2 млрд руб.;                                  «Книговод», www.книговод.com
           «Самокат» с  ростом  оборота  на  94,4% – до 82,5 млрд                              текст: анна Михайлова
           руб. Наибольшую динамику в 2022 году продемонстри-                 Благодарим за помощь в подготовке материала:
           ровал Delivery Club, оборот которого вырос в 2,28 раза –                        Dolce Style, www.dolce-style.ru
           до 30,7 млрд руб., а также Wildberries c ростом оборота                        «Книговод», www.книговод.com
           на 94,7%, до 57,2 млрд руб., и Ozon – с ростом на 91,9%,                        Naturalina, www.naturalina.ru
           до 58,1 млрд руб.                                                                       kRAst, www.kra.st
                                                                                          Macaronika, www.macaronika.ru

          62
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67