Page 59 - Журнал "GIFT REVIEW" № 47/2023
P. 59

онлайн


          ВЫБоР ПлоЩаДкИ
            Большинство  сувенирных  компаний  продают  свои  то-     Naturalina:  «Важное  преимущество  маркет-
          вары на всем известных крупных маркетплейсах, таких как     плейсов  –  возможность  оперативно  получить
          Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет». Чуть меньшей популяр-   отзывы покупателей из первых уст. Мы часто
          ностью пользуются AliExpress, KazanExpress, Avito, VK. Сре-  тестируем там новинки, по комментариям сразу по-
          ди факторов, повлиявших на выбор, бизнесмены выделяют
          затраты на размещение (размер комиссий, стоимость прод-  нятно, что нравится клиентам, а что надо изменить.
          вижения товаров), количество потенциальных покупателей,   Это  сравнимо  с  живым  диалогом  с  потребителем
          удобство и простоту работы с конкретной площадкой.      при дегустации продукции».



                  «Книговод»:  «Каждый  маркетплейс  имеет
                  свои  особенности,  что  делает  работу  на  них
                  уникальной.  Например,  многие  платформы
              предъявляют специфические требования к разме-
              ру, весу и формату принимаемых товаров, а также к
              продавцам, чтобы они соответствовали стандартам
              качества и были надежными поставщиками. Неко-
              торые  маркетплейсы  также  могут  являться  гаран-
              том безопасности и надежности заключенных сде-
              лок между покупателями и продавцами».


          ПРЕИМуЩЕСтВа МаРкЕтПлЕЙСоВ                                                               Naturalina, www.naturalina.ru
            Марина Захарова (Dolce Style) к основным плюсам про-
          даж через маркетплейсы относит большой трафик покупате-     «Книговод»:  «Одним  из  главных  плюсов
          лей, возможность продавать товары в розницу без исполь-     работы  на  маркетплейсах  является  возмож-
          зования онлайн-касс и эквайринга, а также популяризацию
          своей продукции – нередко бывает так, что после рознич-     ность использовать уже готовые рынки вместо
          ных покупок на онлайн-площадках клиенты обращаются к    создания собственных. Это сокращает затраты вре-
          производителю за оптовыми партиями продукции. По сло-   мени и денег на рекламу своего бренда и продук-
          вам алексея Евченко (Naturalina), «главный плюс маркет-  ции, а также позволяет быстро проверить спрос на
          плейсов – это возможность быстрого старта. Для сравнения,   товар и определить ценовую политику».
          чтобы начать продавать свою продукцию через федераль-
          ную торговую офлайн-сеть, уйдет от полугода и более. А на
          маркетплейсе  это  занимает  минимальное  время:  создал
          личный кабинет, загрузил документы, создал карточки това-
          ров – и уже можно начинать продажи». константин Хоры-
          шев («книговод») считает главным преимуществом работы
          через онлайн-площадки доступ к большому числу потенци-
          альных клиентов. «Вместо того, чтобы искать покупателей
          самостоятельно, вы можете положиться на алгоритмы мар-
          кетплейсов, которые сами приведут к вам клиентов. Кроме
          того, многие платформы предоставляют услуги собственных
          складов и транспортных компаний, что упрощает логистику,
          особенно для малого бизнеса», – коммментирует он.









                                                                                                  «Книговод», www.книговод.com

                                                                Как отмечают аналитики «ашманов и партнеры», жен-
                                                                щины  чаще,  чем мужчины,  интересуются  отзывами  на
                                                                маркетплейсах – 21% и 15% соответственно. Мужчины
                                                                чаще, чем женщины, – возможностью сравнивать цены.
                                              «Книговод», www.книговод.com
                                                                                                             59
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64