Page 66 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 66
выставки
ОтзыВы ПОСтАВщИКОВ
зао «северная чернь»: Интересная задумка,
хороший формат, высокий уровень организации. Нам
удалось договориться о дальнейшем общении, предо-
ставлении презентаций, а также обменяться необходимой
контактной информацией с тремя потенциальными
заказчиками. Соотношение «цена / качество» мероприятия
вполне устроило, но на будущих сессиях хотелось бы
видеть больше оптовых компаний, интересующихся
ювелирной продукцией.
ооо «понИ» (тм «адьютант»): Спасибо за приглаше-
ние принять участие в мероприятии, формат проведения
очень удобный. Встреч удалось провести немного, но те, пРеИмущестВа онлайн-ФоРмата
что состоялись, оказались продуктивными и полезными «суВенИРной точкИ»:
для обеих сторон, ведутся переговоры о дальнейшем
сотрудничестве. Количество заказчиков, представленных • экономия времени,
на платформе, вполне устроило. Из пожеланий: возможно,
стоит увеличить продолжительность мероприятия с двух • безопасность в период пандемии,
до трех недель. И, по нашему мнению, необходимо сде- • экономия средств,
лать поля информации о желаемых товарах / услугах
обязательными для заполнения заказчиками, чтобы • адресное и подробное общение,
поставщику было на что ориентироваться при выборе • нужные именно вам поставщики,
контрагентов и назначении встреч.
• перспективные заказчики.
Vivere Gifts: Мы достаточно оперативно согласились на
участие в «Сувенирной Точке», кажется, еще до офици- Отзыв Sound Leather ярко иллюстрирует вечно актуальную
ального анонса. Несмотря на относительно небольшое проблему сувенирной отрасли, когда многие корпоративные
количество заказчиков (80 компаний), у нас почти каждый клиенты откладывают заказ подарков на последний момент.
день были назначены 1-2 встречи. Также многие потен- Скорее всего, свою роль здесь сыграли человеческий и
циальные клиенты просили выслать коммерческое пред- временной факторы – пилотное мероприятие проходило
ложение на почту. Организаторы мероприятия быстро летом, когда деловая активность традиционно снижается,
и качественно решали все вопросы с переносами встреч а до заказа подарков к Новому году, как кажется, еще
и выходом на контакты, которые нас интересовали. далеко. К счастью, ожидаемая инертность заказчиков ком-
А также давали советы, как максимально эффектив- пенсировалась высокой активностью поставщиков.
но привлечь к себе внимание. В целом, участие в Тем не менее мы, как организаторы, провели «работу над
«Сувенирной Точке» – это хорошая возможность заявить ошибками»: следующая сессия «Сувенирной Точки» прой-
о себе для тех компаний, которые производят уникаль- дет в начале октября, в самый разгар высокого сувенирного
ные эксклюзивные вещи, так как среди клиентов есть не сезона. Это позволяет говорить о том, что степень активно-
только конечные заказчики, но и рекламные агентства, сти компаний-заказчиков будет гораздо выше.
которые ищут надежных подрядчиков и новинки.
Sound Leather: Нас полностью устроило качество орга-
низации встреч и продуктивность проведенных перегово-
ров. Но вот активность клиентов в ответах на сообщения
и подтверждении либо отклонении встреч оставляет же-
лать лучшего. Пример: мы подали 32 заявки на встречи, из
них: 3 принято, 6 отклонено, 1 перенесена на другое время,
22 висели без движения. Также мы написали примерно
30 компаниям, ответ поступил только от одной.
зачем участВоВать?
для заказчИкоВ Это Возможность: для постаВщИкоВ Это Возможность:
• найти новых поставщиков сувенирной продукции • найти новых клиентов – заказчиков бизнес-
не выходя из офиса и провести индивидуальные подарков и промопродукции,
переговоры в удобное время,
• получить прямые контакты лиц, принимающих
• узнать о новинках и трендах в промоиндустрии, решение по вопросам сотрудничества и закупок,
• сделать предзаказ или запросить конкретные • пообщаться с представителями компаний, которые
образцы. ранее были недоступны, в том числе из интересующих
сегментов рынка.
64