Page 66 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 66

выставки



                     ОтзыВы ПОСтАВщИКОВ

                 зао  «северная  чернь»:  Интересная  задумка,
             хороший  формат,  высокий  уровень  организации.  Нам
             удалось  договориться  о  дальнейшем  общении,  предо-
             ставлении презентаций, а также обменяться необходимой
             контактной  информацией  с  тремя  потенциальными
             заказчиками. Соотношение «цена / качество» мероприятия
             вполне  устроило,  но  на  будущих  сессиях  хотелось  бы
             видеть  больше  оптовых  компаний,  интересующихся
             ювелирной продукцией.

             ооо «понИ» (тм «адьютант»): Спасибо за приглаше-
             ние принять участие в мероприятии, формат проведения
             очень удобный. Встреч удалось провести немного, но те,   пРеИмущестВа онлайн-ФоРмата
             что состоялись, оказались продуктивными и полезными  «суВенИРной точкИ»:
             для  обеих  сторон,  ведутся  переговоры  о  дальнейшем
             сотрудничестве. Количество заказчиков, представленных   • экономия времени,
             на платформе, вполне устроило. Из пожеланий: возможно,
             стоит  увеличить  продолжительность  мероприятия  с  двух  • безопасность в период пандемии,
             до трех недель. И, по нашему мнению, необходимо сде-  • экономия средств,
             лать  поля  информации  о  желаемых  товарах  /  услугах
             обязательными  для  заполнения  заказчиками,  чтобы   • адресное и подробное общение,
             поставщику  было  на  что  ориентироваться  при  выборе   • нужные именно вам поставщики,
             контрагентов и назначении встреч.
                                                                 • перспективные заказчики.
             Vivere Gifts: Мы достаточно оперативно согласились на
             участие в «Сувенирной Точке», кажется, еще до офици-  Отзыв Sound Leather ярко иллюстрирует вечно актуальную
             ального  анонса.  Несмотря  на  относительно  небольшое   проблему сувенирной отрасли, когда многие корпоративные
             количество заказчиков (80 компаний), у нас почти каждый   клиенты откладывают заказ подарков на последний момент.
             день были назначены 1-2 встречи. Также многие потен-  Скорее  всего,  свою  роль  здесь  сыграли  человеческий  и
             циальные клиенты просили выслать коммерческое пред-  временной  факторы  –  пилотное  мероприятие  проходило
             ложение  на  почту.  Организаторы  мероприятия  быстро  летом,  когда  деловая  активность  традиционно  снижается,
             и качественно решали все вопросы с переносами встреч   а  до  заказа  подарков  к  Новому  году,  как  кажется,  еще
             и  выходом  на  контакты,  которые  нас  интересовали.  далеко. К счастью, ожидаемая инертность заказчиков ком-
             А  также  давали  советы,  как  максимально  эффектив-  пенсировалась высокой активностью поставщиков.
             но  привлечь  к  себе  внимание.  В  целом,  участие  в  Тем не менее мы, как организаторы, провели «работу над
             «Сувенирной Точке» – это хорошая возможность заявить   ошибками»: следующая сессия «Сувенирной Точки» прой-
             о  себе  для  тех  компаний,  которые  производят  уникаль-  дет в начале октября, в самый разгар высокого сувенирного
             ные эксклюзивные вещи, так как среди клиентов есть не  сезона. Это позволяет говорить о том, что степень активно-
             только  конечные  заказчики,  но  и  рекламные  агентства,   сти компаний-заказчиков будет гораздо выше.
             которые ищут надежных подрядчиков и новинки.

             Sound Leather: Нас полностью устроило качество орга-
             низации встреч и продуктивность проведенных перегово-
             ров. Но вот активность клиентов в ответах на сообщения
             и подтверждении либо отклонении встреч оставляет же-
             лать лучшего. Пример: мы подали 32 заявки на встречи, из
             них: 3 принято, 6 отклонено, 1 перенесена на другое время,
             22  висели  без  движения.  Также  мы  написали  примерно
             30 компаниям, ответ поступил только от одной.


                                               зачем участВоВать?

                    для заказчИкоВ Это Возможность:                  для постаВщИкоВ Это Возможность:
            •  найти новых поставщиков сувенирной продукции   •  найти новых клиентов – заказчиков бизнес-
              не выходя из офиса и провести индивидуальные      подарков и промопродукции,
              переговоры в удобное время,
                                                              •  получить прямые контакты лиц, принимающих
            •  узнать о новинках и трендах в промоиндустрии,     решение по вопросам сотрудничества и закупок,
            •  сделать предзаказ или запросить конкретные     •  пообщаться с представителями компаний, которые
              образцы.                                          ранее были недоступны, в том числе из интересующих
                                                                сегментов рынка.


          64
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71