Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 64

на детские наборы, которые по-
                                              вышают лояльность сотрудников
                                              к бренду  через самое  ценное  –
                                              детей.  Подводя  итоги,  можно
                                              сказать, что хитами сезона ста-
                                              нут приветственные наборы для
                                              сотрудников  (welcome  packs),
                                              всевозможный  мерч,  концеп-
                                              туальные подарочные сеты для
                                              взрослых и детей и, конечно же,
                                              традиционные  корпоративные
                                              подарки.



                                                            сеРгей сИнИцын, маркетолог компании «норгис пресс»
                                                            www.norgispress.ru


                                              ВлИянИе санкцИй
                                              Есть сложности с поставками некоторых материалов, красок и клея. На ассорти-
                                              менте и качестве в ближайшее время это не отразится, так как имеются склад-
                                              ские запасы.
                                              ИмпоРт
                                              Значительно  увеличились  сроки  поставок  из-за  рубежа,  некоторые  позиции
                                              стали недоступны. Выросли цены на расходные материалы и запчасти к поли-
                                              графическому оборудованию.
                                              паРтнеРы
                                              Мы стараемся не перекладывать проблемы на наших клиентов, для них практи-
                                              чески ничего не изменилось. Позиции, недоступные для заказа, мы заменяем
                                              аналогичной продукцией других поставщиков.

                                              спРос
                                              Изменения покупательского спроса, конечно, есть. Уход с рынка некоторых ино-
                                              странных компаний повлиял на объем продаж, но окончательные выводы де-
                                              лать еще рано, так как 70% корпоративных заказов приходится на осень.

                                              РекомендацИИ для клИентоВ
                                              У  многих  поставщиков  изменились  сро-
                                              ки поставок и ассортимент, выросла сто-
                                              имость  услуг  брендирования.  Это  стоит
                                              учитывать при формировании бюджета на
                                              бизнес-подарки.

                                              пРогноз на осень-зИму 2022/23
                                              Судя  по  количеству  поступающих  запро-
                                              сов,  сезон  пройдет  не  хуже,  чем  в  2021
                                              году. Возможно, будет смещение спроса в
                                              сторону более бюджетной продукции.
















                                        Реклама
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69