Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" 45/2022
P. 64
на детские наборы, которые по-
вышают лояльность сотрудников
к бренду через самое ценное –
детей. Подводя итоги, можно
сказать, что хитами сезона ста-
нут приветственные наборы для
сотрудников (welcome packs),
всевозможный мерч, концеп-
туальные подарочные сеты для
взрослых и детей и, конечно же,
традиционные корпоративные
подарки.
сеРгей сИнИцын, маркетолог компании «норгис пресс»
www.norgispress.ru
ВлИянИе санкцИй
Есть сложности с поставками некоторых материалов, красок и клея. На ассорти-
менте и качестве в ближайшее время это не отразится, так как имеются склад-
ские запасы.
ИмпоРт
Значительно увеличились сроки поставок из-за рубежа, некоторые позиции
стали недоступны. Выросли цены на расходные материалы и запчасти к поли-
графическому оборудованию.
паРтнеРы
Мы стараемся не перекладывать проблемы на наших клиентов, для них практи-
чески ничего не изменилось. Позиции, недоступные для заказа, мы заменяем
аналогичной продукцией других поставщиков.
спРос
Изменения покупательского спроса, конечно, есть. Уход с рынка некоторых ино-
странных компаний повлиял на объем продаж, но окончательные выводы де-
лать еще рано, так как 70% корпоративных заказов приходится на осень.
РекомендацИИ для клИентоВ
У многих поставщиков изменились сро-
ки поставок и ассортимент, выросла сто-
имость услуг брендирования. Это стоит
учитывать при формировании бюджета на
бизнес-подарки.
пРогноз на осень-зИму 2022/23
Судя по количеству поступающих запро-
сов, сезон пройдет не хуже, чем в 2021
году. Возможно, будет смещение спроса в
сторону более бюджетной продукции.
Реклама